Количество просмотров видео в Facebook достигло 8 млрд в день

6

По словам главы Facebook Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), количество просмотров видео в социальной сети достигло 8 млрд видео в день. Об этом руководитель объявил во время телефонной конференции для аналитиков по итогам III квартала 2015 года.

0_ff5fe_ee6ea236_L.jpg

В апреле этот показатель составлял 4 млрд, а в январе 2015 года – 1 млрд.

Некоторые эксперты отрасли считают, что количество просмотров видео в день – неинформативная метрика, поскольку Facebook засчитывает просмотр, начиная с третьей секунды (при этом не важно, включил пользователь звук или нет). Однако даже при учёте этих ограничений, 100% рост за семь месяцев свидетельствует о том, что пользователи по-прежнему активно потребляют видео в Facebook. Всего лишь 3 секунды на просмотр составляют 760 лет просмотренного видео каждый день.

По мнению обозревателя TechCrunch Джоша Констайна (Josh Constine), видео критично для будущего как миссии, так и бизнеса Facebook.

Компания призвана соединять людей и помогать им делиться важными для них вещами. На сегодняшний день видео становится одним из самых популярных способов делиться различной информацией для пользователей. Отчасти это связано с наличием мощных камер в смартфонах, увеличением объёма хранилища данных на этих устройствах и компьютерах и более быстрым интернет-соединением для загрузки и просмотра видеороликов.

Кроме того, видеореклама приносит высокий доход. Повышая число органических просмотров видео, Facebook получает возможность ненавязчиво добавлять к ним рекламу, не раздражая при этом пользователей.

По словам финансового директора Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), в сентябре этого года 1,5 млн представителей малого и среднего бизнеса разместили в социальной сети видеоролики. Некоторые из них согласны платить, чтобы превратить эти видео в рекламные и получить больше просмотров. Учитывая, что средний доход от рекламы на одного пользователя Facebook в США вырос на 50% в этом году, видеостратегия компании работает.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.