Количество просмотров видео в Snapchat достигло 4 млрд в день

Сервис обмена исчезающими сообщениями Snapchat за последние три месяца удвоил число просмотров видео в рамках сети. Теперь этот показатель составляет 4 млрд в день.

Snapchat_logo.png

Достижение этой цифры поставило Snapchat в один ряд с Facebook, который сообщил о 4 млрд просмотров видео в день в апреле. Тогда представленная компанией статистика вызвала шквал критики со стороны создателей видеоконтента, поскольку Facebook засчитывает просмотр, если пользователь просмотрел минимум 3 секунды автопроигрываемого ролика в новостной ленте. 

YouTube, который достиг аналогичной отметки в 2012 году, больше не отчитывается об этой метрике. Вместо этого сервис сфокусировался на времени просмотра как основном показателе вовлечённости пользователей.

Snapchat учитывает просмотры видео по клику. Поскольку максимальная длина ролика здесь составляет 10 сек, вполне вероятно, что пользователи сервиса действительно видят этот контент.

Напомним, что в конце мая руководство Snapchat отчиталось о 2 млрд просмотров видео в день, а в конце июля эта цифра выросла до 3 млрд.

В Яндекс.Навигаторе появилась голосовая активация

Компания Яндекс сообщила о появлении в приложении Яндекс.Навигатор голосовой активации. Теперь водители могут отдавать приложению команду голосом, не отвлекаясь от дороги

Pinterest продвигает рекламные пины через email-рассылку

Пользователи заметили, что Pinterest пытается повысить показатели использования продвигаемых пинов с помощью email-рассылки и других типов электронных писем

Twitter добавил в хронику пользователей iOS и Android рекомендуемые аккаунты

Разработчики сервиса микроблогов Twitter добавили в новостную ленту пользователей приложений для iOS и Android рекомендуемые аккаунты. Нововведение запущено в мировом масштабе

Microsoft купил стартап в области организационной аналитики VoloMetrix

Microsoft объявил о приобретении компании VoloMetrix, которая занимается разработками ПО в области организационной аналитики

Microsoft существенно обновил дизайн Skype для iOS и Android

Microsoft выпустил новую версию Skype (ver. 6.0) для пользователей iPhone, iPad и Android-устройств. Дизайн приложения для всех платформ был существенно переработан

Facebook облегчил оптимизацию рекламных кампаний на основе конверсии

Facebook представил усовершенствованную версию инструмента измерения роста конверсии объявлений Conversion Lift, запущенного в январе