Количество просмотров видео в Snapchat достигло 4 млрд в день

3

Сервис обмена исчезающими сообщениями Snapchat за последние три месяца удвоил число просмотров видео в рамках сети. Теперь этот показатель составляет 4 млрд в день.

Snapchat_logo.png

Достижение этой цифры поставило Snapchat в один ряд с Facebook, который сообщил о 4 млрд просмотров видео в день в апреле. Тогда представленная компанией статистика вызвала шквал критики со стороны создателей видеоконтента, поскольку Facebook засчитывает просмотр, если пользователь просмотрел минимум 3 секунды автопроигрываемого ролика в новостной ленте. 

YouTube, который достиг аналогичной отметки в 2012 году, больше не отчитывается об этой метрике. Вместо этого сервис сфокусировался на времени просмотра как основном показателе вовлечённости пользователей.

Snapchat учитывает просмотры видео по клику. Поскольку максимальная длина ролика здесь составляет 10 сек, вполне вероятно, что пользователи сервиса действительно видят этот контент.

Напомним, что в конце мая руководство Snapchat отчиталось о 2 млрд просмотров видео в день, а в конце июля эта цифра выросла до 3 млрд.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.