Количество публикаций на базе издательской платформы LinkedIn достигло 1 млн

2

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn объявила о том, что количество постов, опубликованных в рамках её издательской платформы, достигло 1 миллиона.

linkedin.jpg

Издательский сервис LinkedIn был открыт около года назад для всех англоязычных пользователей социальной сети в США. По данным компании, пользователи платформы в среднем публикуют более 40 тыс. постов в неделю.

Для сравнения, на этой неделе WordPress объявил о том, что в 2014 году на базе его платформы было опубликовано 555 782 547 постов в блогах. Это более 1,5 млн постов в день. Вряд ли кто-то ожидал сравнимых показателей от LinkedIn за первый год работы его издательской платформы, однако эти цифры демонстрируют то, насколько глубокий разрыв между ними.

Сервис LinkedIn намного более ограничен с точки зрения доступных рынков, но эта ситуация изменяется. В настоящее время компания открывает доступ к платформе для всех участников социальной сети в англоязычных странах мира, что составляет 230 млн из 330 млн его пользователей. Пользователи из оставшихся стран получат доступ к сервису в ближайшие месяцы. Таким образом, следующий год может быть более продуктивным для издательской платформы LinkedIn.

«Постинг в LinkedIn – это отличный способ для пользователей социальной сети подчеркнуть свой опыт в соответствующих областях, расширить свою профессиональную репутацию за пределы платформы и получить возможность ценного общения с большой группой вовлечённых профессионалов», — сказал представитель компании Акшай Котари (Akshay Kothari).

Ниже – обзор некоторых из лучших практик постинга в LinkedIn:

Напомним, что летом 2014 года LinkedIn сообщил о приобретении сервиса Newsle, который позволяет подключаться к контактам из Facebook, LinkedIn, а также к адресной книге в Gmail для последующего отслеживания упоминаний об интересующих пользователях в новостях.