Количество запросов к Яндексу об отдыхе в России уменьшилось на 34%

Жители России в июне 2015 года на треть реже искали туры по России, нежели в предшествующем мае, но запросы на поездки в Сочи и Крым выросли. Об этом свидетельствует статистика Яндекса.

Так, путевками в Санкт-Петербург в июне интересовались на 52,3% меньше пользователей Яндекса, чем в предыдущем месяце, - всего 83,2 тыс. раз. В то же время информацию о турах в Москву искали 145 тыс. раз, что больше майской цифры на 8%. Путевки в Екатеринбург запрашивали на 3% чаще (33,3 тыс. показов), а туры по Золотому кольцу за месяц прибавили 20% - их искали 24 тыс. раз. Турами в Казань интересовались 37 тыс. раз (плюс 9%), в Нижний Новгород - более 29 тыс. раз (рост на 7,5%). Самара, Ростов-на-Дону, Новосибирск и Краснодар получили от 17 до 23 тыс. запросов каждый.

Спрос на туры в Сочи вырос по отношению к маю на 33% - до 36 тыс. показов, путевки в Крым запрашивали 96 тыс. раз, что на 11% больше показателя последнего весеннего месяца. В то же время на Ялту среди общего числа крымских запросов пришлось всего 4,5 тыс. показов.

Количество запросов на туры в Анапу и Геленджик выросло на 33 и 30% соответственно - до 28 тыс. и 13 тыс. показов.

Напомним, 31 марта 2015 года Яндекс запустил сервис для туристов Яндекс.Путешествия. Яндекс.Путешествия работают по модели агрегатора: на сервисе собраны тысячи предложений крупнейших российских туроператоров - туры как за границу, так и по России. Эти предложения покрывают 30 стран - почти все направления, куда пользователи Яндекса ищут готовые туры. Выбрав тур, пользователи могут купить его онлайн или в офисе турагентства. Чтобы не переплачивать, пользователи могут сразу сравнить цену тура со стоимостью самостоятельной поездки - для этого сервис отдельно предоставляет данные о цене авиаперелета и гостиницы.

Инструменты оценки трафика по ключевой фразе в MOAB Suggest

Компания MOAB сообщила о внедрении важного инструмента по оценке трафика в рамках базы ключевых слов MOAB Suggest

Yahoo снова тестирует поисковый интерфейс Google

Пользователи заметили, что Yahoo снова тестирует интерфейс поисковой выдачи, практически идентичный интерфейсу Google. Скриншот теста был опубликован в Twitter

SpyWords обновил и расширил свой индекс: теперь база запросов насчитывает 23 млн ключевых слов

Команда сервиса анализа конкурентов и подбора ключевых слов SpyWords сообщила об обновлении и расширении своего индекса: теперь база запросов SpyWords насчитывает 23 млн...

Bing улучшил результаты поиска местной информации в США

Bing усовершенствовал результаты локального поиска в США, добавив ряд новых источников и сервисов

RKG: Google – основной поставщик органического мобильного трафика на сайты

Во II квартале 2015 года основной объём мобильного органического трафика на сайты поступал из Google, сообщается в отчёте Merkle RKG

SimilarWeb приобрёл платформу для анализа контента социальных сетей Swayy

Сервис статистики Similar Web приобрёл платформу для анализа и подбора контента для публикации в социальных сетях Swayy. Стоимость сделки составила около $5 млн