Команда AdSense о том, как улучшить Viewability рекламы на мобильных устройствах

Команда Google AdSense опубликовала подробный обучающий пост, призванный разъяснить, что такое показатель Viewability, почему он так важен, как добиться максимального числа показа объявлений мобильным пользователям.

Согласно стандартам Медиарейтингового совета (Media Rating Council) и IAB, показатель Viewability измеряет реальный показ объявления на экране пользователя в зоне видимости. Реклама считается просмотренной, если как минимум 50% объявления было видно владельцу мобильного устройства. Это означает, что рекламный блок, который появляется в верхней части на первом экране, будет по умолчанию считаться просмотренным, если пользователь задержал на нём свой взгляд дольше одной секунды. Если же оно появляется снизу экрана, а владелец смартфона покинул страницу, не прокрутив её вниз, то показ засчитан не будет.

«Показатель видимости объявлений важен как для рекламодателей, так и для издателей. Он позволяет рекламодателям выявлять наиболее и наименее эффективные площадки и корректировать бюджеты, для достижения максимального показателя ROI. Если рекламодателю удастся понять, какие объявления характеризуются наиболее высоким показателем видимости, он сможет разрабатывать максимально эффективные стратегии размещений.

Отслеживание показателя Viewability издателями позволит им повысить ценность своих ресурсов для рекламодателей в долгосрочной перспективе. Важно своевременно выявить, что пользователи редко просматривают рекламный блок, не прокручивают страницу вниз или делают это слишком быстро. Также на сайте может возникать необходимость изменения размера, формата или расположения блока для обеспечения видимости. Важно изучить наиболее и наименее часто просматриваемые пользователями зоны сайта и адаптировать рекламные блоки, исходя из этого понимания», - сообщают представители Google AdSense.

Обычно показатель Viewability равен 50% и буквально для единиц сайтов составляет 100%. Однако чем он выше, тем больше людей просматривают объявление. Вот почему особое внимание следует уделить оптимизации рекламных блоков под мобильные экраны.

Для улучшения видимости объявлений на мобильных ресурсах разработчики AdSense предлагают использовать следующие подходы:

  • Заменить рекламные блоки формата 320x50 на блоки 320x100. Применение формата 320x100 по умолчанию позволяет блокам 320x50 участвовать в аукционе. Это увеличивает шансы на показ рекламы на мобильном сайте. Лучше всего также размещать рекламные блоки в верхней части экрана.
  • Использовать формат 300x250 для повышения дохода за тысячу показов. Исследования показывают, что показатель видимости рекламных блоков данного формата по умолчанию составляет не менее 50%, к тому же они чаще показываются в верхней части экрана.
  • Исключить вероятность ложных кликов, сместив рекламный блок в сторону от основного контента страницы, как минимум, на 150 пикселей. Такое решение будет способствовать не только повышению показателя видимости рекламных объявлений, но и заметно улучшит юзабилити мобильной страницы, снизив число случайных кликов.
  • Применять формат объявлений уровня страницы. Это позволит ресурсу оставаться в тренде и оптимизировать рекламу под мобильные устройства, согласно последним требованиям. На данный момент в Google AdSense доступно 2 типа объявлений уровня страницы: фиксированные объявления/оверлеи и заставки. Реклама будет показываться только в тех случаях, когда она потенциально принесет сайту высокий доход и будет положительно восприниматься пользователями.

Напомним, что ранее на этой неделе представители Google AdSense опубликовали несколько советов, по работе с рекламными блоками, которые адаптированы для показа на мобильных устройствах.

preview Facebook улучшил функционал Messenger Platform для разработчиков

Facebook улучшил функционал Messenger Platform для разработчиков

Facebook заметно обновил функционал Messenger Platform для разработчиков. Также для всех, кто планирует вести работу с новой платформой компания запустила специальный блог
preview Google поможет eBay ускорить загрузку мобильных страниц

Google поможет eBay ускорить загрузку мобильных страниц

Крупнейшая торговая площадка eBay при поддержке Google начала активно внедрять ускоренные мобильные страницы на своих ресурсах
preview Официальное название Android N – Nougat

Официальное название Android N – Nougat

Следующая версия операционной системы Android получила название Nougat («Нуга»). Об этом сообщается на официальной странице ОС в Twitter. Ранее она носила кодовое имя N
preview Рекламная сеть InMobi заплатит миллион долларов штрафа

Рекламная сеть InMobi заплатит миллион долларов штрафа

Рекламная сеть InMobi согласилась заплатить чуть менее миллиона долл. США в качестве штрафа за незаконное отслеживание геопозиции пользователей
preview Microsoft представил Azure Information Protection

Microsoft представил Azure Information Protection

Руководство Microsoft объявило о запуске инициативы, призванной помочь представителям бизнеса обеспечить максимально полную защиту пользовательских данных, которые передаются...
preview Google запустил инструмент проверки корректности кода AMP-страниц

Google запустил инструмент проверки корректности кода AMP-страниц

Google представил новый инструмент проверки корректности кода AMP-страниц. Простой и удобный интерфейс уже доступен по адресу validator.ampproject.org