Команда Google AdSense подвела итоги уходящего 2013 года

Команда Google AdSense на страницах официального блога сервиса решила подвести итоги 2013 года. Ниже представлен список всех ключевых для рекламной сети событий и нововведений, реализованных в 2013 году:

  • В июне 2013 года рекламному сервису Google AdSense официально исполнилось 10 лет. По случаю торжества команда рекламной сети сделала видеоподборку, описывающую основные вехи в истории сервиса, организовала видеовстречу владельцев сайтов из различных стран со старшим вице-президентом корпорации Google по рекламе Сьюзан Войчицки (Susan Wojcicki), опубликовала истории успеха самых первых клиентов AdSense.  Кроме того, свыше 12 тыс. владельцев бизнеса приняли участие в серии обучающих семинаров AdSense 10 Challenge, проходивших на протяжении пяти недель - с 17 октября по 14 ноября 2013.
  • Особое внимание в уходящем году разработчики сервиса уделили мобильной рекламе, существенно переработав дизайн текстовых объявлений, размещаемых посредством Google Display Network (GDN). В ноябре 2013 инженеры сервиса запустили новый тип рекламных блоков, призванных обеспечивать положительный опыт пользователям мобильных устройств. Новинка получила название Аnchor ads и представляет собой рекламный блок размером 320x50. Баннер закрепляется внизу мобильного экрана и остаётся виден пользователю, даже, когда тот применяет прокрутку для сёрфинга по странице.
  • Также командой Google AdSense был запущен целый ряд новых форматов объявлений, обеспечивающий гораздо большую гибкость объявлениям, транслирующимся на различных пользовательских устройствах.
  • Кроме того, в 2013 году рекламная сеть для издателей запустила бета-версию адаптивных рекламных блоков, в которых применяется асинхронный код, также работающий в стадии бета-тестирования. Цель создания нового формата рекламного блока сводится к тому, чтобы владельцы сайтов могли автоматически применять разные форматы объявлений с учётом размещения остальных элементов страницы для каждого конкретного устройства.
  • Ближе к концу года Google AdSense приступил к тестированию обновлённой главной страницы аккаунта. Реализованные улучшения призваны позволить пользователям еще быстрее просматривать статистику аккаунта AdSense и осуществлять анализ данных. Обновлённая секция Performance Today позволит издателям получить еще более быстрый доступ к детализированной информации, такой как: статистика просмотра страниц по странам, заходы на сайт с различных операционных систем и т.д., - избавляя их от необходимости совершать лишние клики.
  • Также в уходящем году разработчики AdSense запустили в аккаунтах уведомления о том, что сайт владельца не соответствует правилам программы AdSense. По курьёзному совпадению, страница в блоге Incide AdSense, содержащая сообщение о том, что в Правила программы AdSense были внесены изменения, стала самой посещаемой в 2013 году.

Завершая рассказ обо всех изменениях и нововведениях, реализованных в сервисе, представитель AdSense Сьюзи Хидон (Suzy Headon) от имени всей команды поблагодарила пользователей за оперативный фидбэк и порекомендовала оставлять комментарии на +странице Google AdSense.

Прогноз: 7 онлайн-трендов, которые могут стать ключевыми в 2014 году

Как известно, в канун Нового года аналитики отрасли пытаются спрогнозировать, как изменится рынок, наметить ведущие тренды будущих периодов, а также выявить сформировавшиеся...

Парламент Италии обяжет интернет-компании платить налоги в полном объёме

Как сообщает издание Bloomberg, 23 декабря 2013 года Парламент Италии принял новый закон в отношении интернет-рекламы, который местные политики окрестили не иначе, как «Google...

Яндекс.Директ перестал учитывать ссылки на редиректы при показе объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила об отказе от учета ссылок на редиректы при показе объявлений

Apple работает над созданием RTB-платформы для продажи рекламы в приложениях

На днях западные СМИ активно обсуждали новость о том, что руководство корпорации Apple приняло решение изменить рекламную стратегию, сместив приоритеты в сторону размещения...

Исследование: поисковый трафик постепенно уступает место социальному

Как сообщает издание The Next Web, со ссылкой на результаты исследований, проведённых платформой социальной аналитики Shareaholic, тенденция, наметившаяся в последние 13...

Segmento запустила услугу Brand Safety Shield в RTB для крупных рекламодателей

Компания Segmento запустила специализированную услугу Brand Safety Shield, которая реализована на технологии web-crawler от RuTarget, чтобы гарантировать своим клиентам, что их...