Команда Google AdSense подвела итоги уходящего 2013 года

Команда Google AdSense на страницах официального блога сервиса решила подвести итоги 2013 года. Ниже представлен список всех ключевых для рекламной сети событий и нововведений, реализованных в 2013 году:

  • В июне 2013 года рекламному сервису Google AdSense официально исполнилось 10 лет. По случаю торжества команда рекламной сети сделала видеоподборку, описывающую основные вехи в истории сервиса, организовала видеовстречу владельцев сайтов из различных стран со старшим вице-президентом корпорации Google по рекламе Сьюзан Войчицки (Susan Wojcicki), опубликовала истории успеха самых первых клиентов AdSense.  Кроме того, свыше 12 тыс. владельцев бизнеса приняли участие в серии обучающих семинаров AdSense 10 Challenge, проходивших на протяжении пяти недель — с 17 октября по 14 ноября 2013.
  • Особое внимание в уходящем году разработчики сервиса уделили мобильной рекламе, существенно переработав дизайн текстовых объявлений, размещаемых посредством Google Display Network (GDN). В ноябре 2013 инженеры сервиса запустили новый тип рекламных блоков, призванных обеспечивать положительный опыт пользователям мобильных устройств. Новинка получила название Аnchor ads и представляет собой рекламный блок размером 320×50. Баннер закрепляется внизу мобильного экрана и остаётся виден пользователю, даже, когда тот применяет прокрутку для сёрфинга по странице.
  • Также командой Google AdSense был запущен целый ряд новых форматов объявлений, обеспечивающий гораздо большую гибкость объявлениям, транслирующимся на различных пользовательских устройствах.
  • Кроме того, в 2013 году рекламная сеть для издателей запустила бета-версию адаптивных рекламных блоков, в которых применяется асинхронный код, также работающий в стадии бета-тестирования. Цель создания нового формата рекламного блока сводится к тому, чтобы владельцы сайтов могли автоматически применять разные форматы объявлений с учётом размещения остальных элементов страницы для каждого конкретного устройства.
  • Ближе к концу года Google AdSense приступил к тестированию обновлённой главной страницы аккаунта. Реализованные улучшения призваны позволить пользователям еще быстрее просматривать статистику аккаунта AdSense и осуществлять анализ данных. Обновлённая секция Performance Today позволит издателям получить еще более быстрый доступ к детализированной информации, такой как: статистика просмотра страниц по странам, заходы на сайт с различных операционных систем и т.д., — избавляя их от необходимости совершать лишние клики.
  • Также в уходящем году разработчики AdSense запустили в аккаунтах уведомления о том, что сайт владельца не соответствует правилам программы AdSense. По курьёзному совпадению, страница в блоге Incide AdSense, содержащая сообщение о том, что в Правила программы AdSense были внесены изменения, стала самой посещаемой в 2013 году.

Завершая рассказ обо всех изменениях и нововведениях, реализованных в сервисе, представитель AdSense Сьюзи Хидон (Suzy Headon) от имени всей команды поблагодарила пользователей за оперативный фидбэк и порекомендовала оставлять комментарии на +странице Google AdSense.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.