Команда SumAll получила $6 млн на упорядочивание данных из соцсетей

Команда SumAll, присоединившаяся к Facebook в августе 2012 года, сообщила о закрытии первого раунда финансирования, получив от инвесторов (Battery Ventures, Wellington Partners) $6 млн.

SumAll – это проект, занимающийся сбором упорядочиванием данных из Facebook и других социальных сетей и сайтов, включая Twitter, Google Analytics, eBay, Amazon, PayPal, Stripe, Authorize.Net, Instagram, Shopify, BigCommerce, Magento.

Пользователи SumAll могут видеть свои истории в социальных сетях полностью, от начала до настоящего времени. Истории обновляются в режиме реального времени, и могут быть сегментированы по любому принципу, - географическому, демографическому, в зависимости от действий на сайтах, в том числе просмотр страниц и клики.

По словам генерального директора SumAll Дэна Аткинсона (Dane Atkinson), инвесторы, вложив средства в проект, помогают ему не только создавать уникальный пользовательский опыт, но и оплачивать сервера, стоимость которых кастет на 10% в неделю.

Источник

Foursquare добавляет опцию “Recently Opened” для iOS

Продвижение новых компаний в социальных сетях сегодня является последним криком моды

Facebook поддержал Соглашение о детской безопасности в Интернете

Сразу же после подписания 20 ноября Соглашения между Еврокомиссией и Государственным департаментом национальной безопасности США об обеспечении безопасности в интернете для...

Twitter потратит 1 миллион долларов США на кредиты для размещения рекламы

Twitter, желая увеличить количество рекламодателей, планирует потратить 1000 долларов США на кредитование 10 000 малых и средних предприятий, которые смогут на полученные...

В Яндекс.Почте при настройке правил обработки почты необходимо будет вводить пароль

Блог Яндекс.Почты сообщил, что теперь при настройке и редактировании таких правил обработки почты, как настройка пересылки, уведомление о новом письме на другой адрес, а также...

Facebook запустил инструмент для просчета ROI

Facebook запустил инструмент для просчета ROI...

TheAudience получил $20 млн на помощь знаменитостям в соцсетях

Стартап theAudience, основанный летом этого года с целью помочь знаменитым людям ориентироваться в социальных медиа, получил $20 млн финансирования