Команда YouTube рекомендует создателям контента избегать платного «нагона» просмотров

В официальном блоге YouTube Creators появилось сообщение, предостерегающее создателей контента от передачи денег специальным агентствам с целью увеличения числа просмотров собственного видеоконтента. «Искусственно сгенерированные просмотры не будут учитываться YouTube. Более того, данные действия могут повлечь за собой дисциплинарные наказания вплоть до удаления видео или блокирования аккаунта», — предупреждают представители видеохостинга. «Залогом долговременного успеха на YouTube является создание оригинального и качественного видеоконтента и активное вовлечение пользователей в просмотр ваших роликов», — добавляют они.

Параллельно с этим, команда YouTube напоминает о том, что сегодня на сервисе существует целый ряд инструментов для платного продвижения контента, включая формат видеообъявлений TrueView.

Тем же, кто, продвигая свой контент, предпочитает пользоваться услугами сторонних агентств, представители видеохостинга советуют:

  • Понять, на каких площадках будет продвигаться их видео.
  • Поинтересоваться степенью прозрачности данных для отчётов, а также тем, какие инструменты аналитики использует в своей работе исполнитель.
  • Уточнить, на какую аудиторию будет осуществляться таргетинг.
  • Выяснить, не навязывает ли компания просмотры видео с YouTube в обмен на доступ к каким-либо сервисам.

«Важно помнить о том, что в конечном счёте ответственность за искусственно сгенерированный трафик понесёте именно вы. Таким образом, отдавая деньги третьим лицам за спам-просмотры, вы платите за исключение своего видео из сервиса», — говорится в блоге.

В свою очередь, напомним, что несколько дней назад специально для создателей контента, желающих увеличить число подписчиков и постоянных зрителей своего канала, видеохостинг запустил новый инструмент Fan Finder. Новинка позволяет владельцу канала рекламировать свой контент наиболее подходящим категориям пользователей, при помощи объявлений формата TrueView.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.