Комбинация Yahoo-AOL не выведет компании на высокий уровень доходов от цифровой рекламы

1

На минувшей неделе активист фонда и инвестор Yahoo направил письмо CEO Yahoo Мариссе Майер (Marissa Mayer), предлагая ей исследовать «стратегическое объединение с AOL». По мнению Джеффри Смита (Jeffrey Smith) из Starboard, основу бизнеса Yahoo составляет «поиск и медиа-реклама компаний», и добавление доходов от рекламы AOL, безусловно, укрепило бы бизнес. Но даже если эта комбинация будет реализована в ближайшем будущем, доход от цифровой рекламы даже не приблизится к показателю рекламной империи Google, созданной в Интернете.

AOL и Yahoo обсуждали возможное слияние еще в 2011 году. Летом 2014 года Марисса Мейер и генеральный директор AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) провели неформальную беседу, в ходе которой, предположительно, обсудили пути дальнейшего совместного развития бизнеса компаний. 

Акции AOL Inc. выросли на 3,3% на минувшей неделе, когда аналитик BCG Partners Ричард Энтони (Richard Anthony) сказал, что компания может стать привлекательным объектом для Yahoo.