Комбинация Yahoo-AOL не выведет компании на высокий уровень доходов от цифровой рекламы

На минувшей неделе активист фонда и инвестор Yahoo направил письмо CEO Yahoo Мариссе Майер (Marissa Mayer), предлагая ей исследовать «стратегическое объединение с AOL». По мнению Джеффри Смита (Jeffrey Smith) из Starboard, основу бизнеса Yahoo составляет «поиск и медиа-реклама компаний», и добавление доходов от рекламы AOL, безусловно, укрепило бы бизнес. Но даже если эта комбинация будет реализована в ближайшем будущем, доход от цифровой рекламы даже не приблизится к показателю рекламной империи Google, созданной в Интернете.

AOL и Yahoo обсуждали возможное слияние еще в 2011 году. Летом 2014 года Марисса Мейер и генеральный директор AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) провели неформальную беседу, в ходе которой, предположительно, обсудили пути дальнейшего совместного развития бизнеса компаний. 

Акции AOL Inc. выросли на 3,3% на минувшей неделе, когда аналитик BCG Partners Ричард Энтони (Richard Anthony) сказал, что компания может стать привлекательным объектом для Yahoo. 

Facebook официально объявил о запуске новой рекламной платформы Atlas

29 сентября глава Atlas, компании Facebook, Эрик Джонсон (Erik Johnson) официально объявил о запуске новой рекламной платформы

Google запускает новый функционал для создания мобильной медийной рекламы в GDN, AdMob и DoubleClick

Google объявил о запуске нескольких форматов и инструментов для мобильной дисплейной рекламы в Контекстно-медийной сети (Google Display Network), AdMob и DoubleClick, которые...

Pinterest запускает новый функционал отслеживания конверсий и улучшает таргетинг

Как известно, социальная сеть Pinterest недавно объявила о запуске нового функционала для рекламодателей, связанного с возможностью отслеживания конверсий и усовершенствованным...

Сделка между Amazon и Twitch официально завершена

25 сентября сделка по покупке сервиса видеостриминга Twitch интернет-рителейром Amazon была официально завершена. Об этом сообщило издание Re/code...

Search Agency: мобильные сайты ресторанов долго загружаются и не предоставляют опций для онлайн-заказов

Компания Search Agency представила результаты исследования удовлетворенности пользователей мобильным поиском в категории Рестораны и Кейтеринг (Mobile Experience Scorecard –...

IDC: маркетинговые бюджеты технологических компаний увеличатся на 3,5% в 2014 году

В 2014 году маркетинговые бюджеты технологических компаний увеличатся на 3,5% по сравнению с 2013 годом, доход – на 3,7%