Коммерческие факторы ранжирования меняют традиционное SEO

Ведущий аналитик проекта «Поисковая Аналитика» и cупермодератор форума о поисковых системах Searchengines.ru Сергей Людкевич рассказывает о том, как коммерческие факторы ранжирования изменяют лицо традиционного SEO.

Сергей Людкевич: «На первый план выходит именно функционал сайта. Теперь нужно заботиться о расширении ассортимента товаров и услуг, об их представлении на сайте в максимально привлекательном для пользователя виде, о юзабилити, о том, как заинтересовать пользователя, какие онлайновые инструменты ему предоставить, как организовать обратную связь, как лучше рассказать о себе, тем самым завоевав доверие пользователя…»

Подпишитесь на нашу рассылку и получите этот материал в числе первых!

Яндекс ответил на вопросы об отказе от учета ссылок в ранжировании

FAQ от команды поиска Яндекса

Яндекс запустил эксперимент по шифрованию текста запроса в заголовке Referer

Компания Яндекс сообщила о запуске эксперимента, в рамках которого у 2% пользователей, переходящих по ссылкам из результатов поиска, заголовок Referer будет содержать текст...

На Картах Google доступно ещё больше «улучшенных» результатов из локальной выдачи

Как сообщает издание Search Engine Land со ссылкой на публикацию в блоге Google Operating System, обновлённые Карты Google для десктопов стали еще более функциональными

GoGetLinks о связи между поведенческими и АГС

Команда сервиса GoGetLinks провела исследование причин, которые приводят сайты к пессимизации со стороны Яндекса, сравнив характеристики ресурсов, попавших и не попавших под...

Дата-центр Яндекса – взгляд изнутри

Как сообщается в блоге Яндекса, поисковый гигант поддерживает разветвленную и независимую от офисов сеть дата-центров, которая позволяет обеспечивать пользователей...

Google: применение Disavow Links не избавляет от наказаний, наложенных алгоритмом

Как сообщает издание Search Engine Roundtable, со ссылкой на заявление представителя Google Джона Мюллера (John Mueller), использование инструмента Disavow Links является...