Коммерческий департамент Яндекса возглавит Леонид Савков

К команде Яндекса присоединился Леонид Савков, который возьмет на себя стратегическое развитие и координацию подразделений компании, взаимодействующих с рекламодателями, агентствами, партнерами Рекламной сети Яндекса. Фокус коммерческого департамента остается прежним: на базе технологий и инструментов Яндекса создавать комплексные решения бизнес-задач.

Леонид Савков родился 10 декабря 1981 года в Москве. В 2003 году окончил менеджмента по специализации «Маркетинг» ГУ-ВШЭ. В 2016 году прошел Global Management Programme в IESE Business School университета Наварра (Барселона). Леонид работал в маркетинге крупных международных компаний — Unilever, Pepsi, Mars. В 2009 году присоединился к команде телеком-оператора Skylink, откуда в 2011-м с позиции директора по развитию бизнеса перешел в Campbell’s. С февраля 2012 года — директор по b2c-маркетингу МегаФона.

Руководители подразделений департамента остаются в команде нового коммерческого директора и продолжат развивать свои направления.

Михаил Парахин, технический директор Яндекса:

«Возможности рекламных технологий становятся все шире: стираются границы между разными медиаканалами, между классической имиджевой и performance-рекламой, между продуктовым, коммуникационным и трейд-маркетингом. Из уже существующих рекламных инструментов и прототипов сегодня можно собирать уникальные системы, которые меняют традиционные подходы. Мы надеемся, что внушительный маркетинговый бэкграунд Леонида поможет нам эффективнее развивать существующие возможности для клиентов и партнеров».

Напомним, Максим Гришаков, ранее возглавлявший коммерческий департамент, в мае 2017 года стал генеральным директором Яндекс.Маркета.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.