Российская рекламная компания Admitad вложилась в минский сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger.ru при оценке более $1млн. Об этом сообщает издание Firrma, со ссылкой на заявление основателя сервиса Евгения Бессчастнова.
Blinger.ru – сервис, позволяющий компаниям осуществлять поддержку клиентов и продажи через мессенджеры и соцсети. Компании могут использовать API сервиса для интеграции продукта в свои внутренние CRM и HelpDesk-системы.
В данный момент API компании поддерживает мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook Messenger, «ВКонтакте Диалоги» и Skype. Клиенты Blinger платят ежемесячные взносы от $500 до $5000. Среди платных клиентов Blinger – российский сервис по поиску авиабилетов OneTwoTrip.
Сделка была закрыта 20 июля 2016 года. Admitad инвестировала в компанию в рамках своей программы Admitad Invest и получила долю в Blinger, однако сумма сделки и размер доли не раскрываются. По словам Евгения Бессчастнова, основатели компании сделкой остались довольны.
Привлеченные средства будут потрачены на развитие продукта в новых направлениях и выход на международный рынок. Помимо инвестиций фонд Admitad Invest даст сервису Blinger выходы на крупные компании в России и мире.