Компания Mediascope резко повысила цены на исследования

После смены собственника ключевого в России медиаизмерителя Mediascope, по чьим данным уже 20 лет продается реклама на российском телевидении, компания впервые за долгие годы резко повысила цены на исследования.

Как сообщает «Коммерсант», со ссылкой на заявление президента рекламного агентства Twiga Александра Оганджаняна, для ряда клиентов стоимость исследований выросла в разы, что особенно ощутимо для небольших рекламных агентств.

«Первое же решение, которое правление этой компании принимает после продажи,- они поднимают цены в 2,5 раза. Это значит, что из 80 рекламных агентств 60 могут сразу закрываться и вешать амбарный замок - они неспособны за эти деньги покупать их исследования, это живой барьер для небольшого бизнеса»,- заявил Оганджанян.

Многие участники рынка высказывают свое недовольство и связывают повышение цен с приближением выплат по кредиту на 1,4 млрд руб., которые структуры ВЦИОМа привлекали на покупку Mediascope.

Недовольство вызывает, в частности, безальтернативность Mediascope: приобрести измерения у другого поставщика ее клиенты не могут. Рекламные сделки могут заключаться на основании данных только аккредитованной в Роскомнадзоре компании - такое требование прописано в законе, который и вынудил Mediascope сменить собственника.

Напомним, Госдума РФ утвердила запрет на проведение медиаизмерений иностранными компаниями в июне 2016 года. Согласно поправкам в законы о СМИ и рекламе с сентября 2017 г. рекламодатели обязаны будут иметь договор с телеизмерителем, отобранным Роскомнадзором. Таковым с декабря 2016 года является компания Mediascopе (ранее TNS), ныне принадлежащая государству.

preview Исследование: 68% фрода в онлайн-рекламе приходится на 3% медиа

Исследование: 68% фрода в онлайн-рекламе приходится на 3% медиа

Основная часть фрода поступает из небольшого процента источников RTB-рынка...
preview myTarget запускает новую модель оплаты размещения видеорекламы – CPV

myTarget запускает новую модель оплаты размещения видеорекламы – CPV

Рекламный сервис myTarget позволит рекламодателям оплачивать только фактические просмотры рекламных видеороликов
preview Google и Facebook призвали Конгресс США ослабить слежку в интернете

Google и Facebook призвали Конгресс США ослабить слежку в интернете

Более 30 крупных IT-компаний, в числе которых Google и Facebook, обратились в Конгресс США с просьбой внести изменения в закон, регулирующий правила сбора персональных данных...
preview Google запускает новое решение для рекламных измерений

Google запускает новое решение для рекламных измерений

Google объявил о запуске Ads Data Hub – измерительной системы для кросс-девайс кампаний в YouTube, КМС и DoubleClick Ad Exchange
preview РАЭК раскритиковала законопроект по регулированию онлайн-мессенджеров

РАЭК раскритиковала законопроект по регулированию онлайн-мессенджеров

РАЭК опубликовала официальную позицию по законопроекту №184222-7 О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (О...
preview Яндекс.Директ отключает стратегию «Показ в блоке по минимальной цене»

Яндекс.Директ отключает стратегию «Показ в блоке по минимальной цене»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении...