Компания «Оптимизм» получила премию «Digital Communication AWARDS»

Ведущие эксперты отечественного рынка digital и представители ведущих брендов высоко оценили новые технологии компании Optimism.ru в предоставлении корпоративных digital-услуг.

Компания «Оптимизм» получила главный приз в номинации «Digital-агентство года» ежегодной премии «Digital Communication AWARDS», отмечающей лучшие проекты, персоны и технологии отечественной digital-индустрии.

Новый корпоративный сайт компании NEXT.optimism.ru максимально подробно информирует потенциальных клиентов о нескольких десятках предоставляемых услуг в сфере интернет-маркетинга, составе работ и проектной команде, а также перечне применяемых технологий, преимуществах и гарантиях качества. 

Руководители проекта подчеркивают, что подобный подход позволяет клиентам быстро и уверенно принимать решение, какие инструменты использовать под конкретные бизнес-задачи.

Роман Клевцов, генеральный директор компании «Оптимизм»:

«Инновационный подход к решению бизнес-задач в digital-индустрии с использованием технологий искусственного интеллекта и собственных разработок проходил тестирование в течение нескольких лет. Мы бесконечно рады, что итоговый результат компании получил признание и достойную оценку».

В 2019  году на соискание премии было выдвинуто более 100 ярких и стратегически важных проектов в сфере digital. Свои разработки, технологии, инструменты и медиа-проекты продемонстрировали такие компании как «Сбербанк», «Северсталь», «Альфа-банк», ИНВИТРО, «Балтика», ТАСС, РИА Новости, Royal Canin, «Аргументы и факты». 

Очный этап конкурса прошел в Российском экономическом университете им. Плеханова, а в состав жюри премии вошли ведущие эксперты российской индустрии коммуникаций.

Сергей Плуготаренко, директор РАЭК:

«Победа проекта NEXT.optimism.ru в номинации «Digital-агентство года» – на мой взгляд, не только радостное, но и прогнозируемое событие. Проект компании “Оптимизм” — довольно амбициозен, реализован на  высоком уровне, отличается инновационным подходом к разработке. Поздравляю ребят с заслуженной победой».

Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс»:

«NEXT.optimism.ru – сильный проект, отвечающий самым передовым требованиям индустрии веб-разработки. Не сомневаюсь, что эта работа задаст качественный позитивный тренд на рынке создания корпоративных сайтов на 2019 год».

О премии «Digital Communication AWARDS»: 

Премия, ежегодно вручаемая за самые яркие успехи и достижения в области digital-коммуникаций и продвижение продуктов посредством новых технологий и инструментов, была учреждена в 2013 году Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В экспертный совет входят представители ведущих компаний страны — «Аэрофлот», «Росгосстрах», «Уралсиб», МТС, «ВТБ Капитал», Coca-Cola, Shell и многих других брендов.

preview Facebook тестирует новый интерфейс Ads Manager

Facebook тестирует новый интерфейс Ads Manager

На прошлой неделе в сети начали появляться сообщения о том, что Facebook работает над новой версией Ads Manager
preview Facebook запустил премиум-программу для покупки видеорекламы

Facebook запустил премиум-программу для покупки видеорекламы

Facebook объявил о запуске новый премиальной программы для рекламодателей – Facebook Showcase
preview myTarget расширяет возможности предварительной оценки охвата кампаний

myTarget расширяет возможности предварительной оценки охвата кампаний

Mail.ru Group расширила возможности предварительного измерения охвата кампаний в рекламной платформе myTarget
preview Торговая комиссия США создала рабочую группу для надзора за Google и Facebook

Торговая комиссия США создала рабочую группу для надзора за Google и Facebook

Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) создала целевую рабочую группу для наблюдения за крупными технологическими компаниями, такими как Google и...
preview Google Ads отказывается от метрики «средняя позиция»

Google Ads отказывается от метрики «средняя позиция»

Google Ads сообщил, что упразднит показатель «средняя позиция» в сентябре. Причиной такого решения стал запуск новых метрик для оценки позиции в конце прошлого года
preview Google Ads добавил больше текста в объявления только с номером телефона

Google Ads добавил больше текста в объявления только с номером телефона

Google Ads обновил объявления только с номером телефона (Call-only Ads). Теперь рекламодатели смогут добавлять в них до двух заголовков и больше текста в описание