Компания Aori представила модуль для автоматизации процесса создания контекстных объявлений

Компания Aori разработала лингвистический модуль для автоматизации процесса создания контекстных объявлений «Муза». Об этом на презентации нового продукта в офисе группы компаний «Блондинка» сообщили Арсен Ревазов, основатель ГК «Блондинка», и генеральный директор группы компаний Татьяна Костенкова.

«Муза» является совместной разработкой специалистов Aori и лингвистов из Дартмутского колледжа (США), Массачусетского университета (США) и Российской Академии Наук. Она представляет собой лингвистический модуль, способный генерировать самые разнообразные тексты объявлений рекламодателей.

«Муза» собирает и анализирует информацию с сайта рекламодателя и на её основании генерирует текстовые блоки, из которых легко составить готовое рекламное объявление. То есть основное предназначение нового модуля – оптимизация процесса запуска масштабных контекстных кампаний, для которых необходимо написать сотни и тысячи рекламных объявлений с потенциально высоким CTR. Инструмент является уникальным на мировом рынке контекстной рекламы и пока не имеет аналогов. Так, крупные «контекстные» агентства в США и Европе используют «биржи копирайтеров» для создания больших массивов контекстных объявлений с приемлемым CTR.

По оценкам специалистов Aori использование «Музы» может привести к оптимизации «контекстных» бюджетов на 5-10%. Это справедливо для средних рекламодателей, уже активно использующих контекстную рекламу. Для многих же компаний, которые только начинают пользоваться этим инструментом, «Муза» в принципе может снять барьеры, связанные со сложностями, вызванными необходимостью написания объявлений.

Aori планирует активно развивать новый сервис. В частности, предполагается в ближайшем будущем снабдить его возможностью тестирования креативов.

Татьяна Костенкова: «Контекстный рынок продолжает активно расти за счет всех категорий клиентов – как категории Enterprise, так и SMB. В этих условиях ключевые критерии лидерства - это не просто охват, эффективность, CPC и т.д., но и способность предложить рынку наиболее простые, симплифицированные продукты. Продукты, работа с которыми экономит ресурсы, а эффективность – выше среднего. Стратегия «Блондинки» и Aori в частности – двигаться в этом направлении и «Муза», инновационный продукт на стыке контекстных технологий и искусственного интеллекта – важный шаг в этом направлении. Анализ поведения клиентов Aori в рамках системы показывает очень высокую степень востребованности нового функционала с их стороны».

Исследование: руководители используют мобильные устройства гораздо более активно, чем ПК

В начале 2014 года впервые за всю историю существования глобальной сети, количество времени, проведённого пользователями мобильных устройств в интернете превысило аналогичный...

Поиск DuckDuckGo внедрил региональные настройки выдачи

В поисковой системе DuckDuckGo теперь можно переключаться между региональными настройками для различных стран

Новый фильм «Америка» не попал в индекс Google из-за многозначности термина

Новый фильм Динеша Д' Сузы (Dinesh D’Souza) «Америка» не показывается в поиске Google должным образом ни по одному из запросов

Google AdWords представил версию редактора 10.5

Google AdWords представил новую версию редактора - AdWords Editor 10.5

YouTube в США обошел по популярности все телевизионные сервисы

YouTube в настоящее время в США стал более популярным, чем онлайн-телевидение и телевидение в целом. Таковы результаты нового исследования от Adroit Digital

Google уведомляет вебмастеров об исключении страниц из поисковой выдачи

Google начал уведомлять вебмастеров о том, ссылки на какие страницы сайта были исключены из поисковой выдачи в странах Евросоюза