Компания CRITEO открывает офис в Москве в связи с ростом российского рынка

Эмин Алиев назначен управляющим директором в России

Компания Criteo (NASDAQ: CRTO), мировой лидер в области технологий рекламы для digital-платформ, сегодня сообщила об открытии своего офиса в Москве, который станет связующим звеном для российского рынка и рынков русскоговорящих стран. Criteo планирует реализовать возможности рынка для рекламодателей, стремящихся вовлечь Интернет-аудиторию России, размер которой более 71 миллиона пользователей , и охватить своих клиентов посредством всего спектра устройств, включая мобильные. Эмин Алиев, опытный руководитель с репутацией специалиста в цифровом маркетинге, был назначен управляющим директором компании в регионе.

По прогнозам, российский рынок электронной коммерции к 2017 году вырастет до 26,1 миллиарда долларов, что практически удвоит показатель 2012 года (15 миллиардов долларов). За тот же период в России ожидается еще более высокий рост расходов на цифровую рекламу – с 1,58 миллиардов долларов в 2012 до 3,46 миллиардов в 2017. Компания Criteo начала свою деятельность в России два года назад. До настоящего момента, команда российских профессионалов в области цифровых технологий обслуживала клиентов, партнеров и издателей, находясь в немецком офисе компании в Мюнхене. Открытие офиса в Москве усилит позицию компании на российском рынке и положительно скажется на дальнейшем росте ее бизнеса в регионе.

Эмин Алиев возглавит офис в Москве

На должности управляющего директора российского представительства, Эмин Алиев будет отвечать за деятельность компании и руководить ее бизнесом в регионе. Он сосредоточит свое внимание на дальнейшем развитии и укреплении взаимоотношений с рекламодателями, рекламными агентствами и издателями.

До того, как присоединиться к команде Criteo, Эмин возглавлял российский офис крупного итальянского агентства интерактивного маркетинга Buongiorno, которое впоследствии было поглощено американским инвестиционным фондом Francisco Partners и переименовано в Lumata, а также был исполнительным директором агентства Mindshare Interaction. Помимо своих обязанностей в Criteo, Эмин является приглашенным профессором в Высшей школе экономики в Москве.

«Компания Criteo работает на российском рынке в течение двух лет, и за это время мы добились успеха в своем деле. Учитывая многообещающие прогнозы развития цифровой отрасли в России, мы выбрали подходящее время для выхода на следующий уровень, - объясняет Дирк Хэнке (Dirk Henke), управляющий директор по Восточной Европе и регионуMEA. – Мы сохраняем верность российскому рынку и нашим здешним клиентам, и считаем, что открытие офиса в Москве и назначение Эмина на должность управляющего директора откроют море новых возможностей для Criteo, наших клиентов и издателей».

«Учитывая, что Criteo продолжает раздвигать границы эффективной цифровой рекламы, это очень интересное время для работы в компании, - говорит Эмин Алиев. – Мне нравится быть частью такой инновационной команды, и я с нетерпением жду начала активной работы в регионе».

Высокоэффективная цифровая реклама

Самообучающийся алгоритм Criteo анализирует миллиарды операций, прогнозирует поведение покупателя на сайте, и выводит на его дисплей персонализированную рекламу, которая позволяет рекламодателям привлекать и переманивать клиентов. Опираясь на устоявшиеся взаимоотношения с 7000 издателей по всему миру, Criteo может предложить подобный сервис более 5500 клиентам по всему миру.

Компания Criteo инвестировала значительные средства в исследования и развитие, ориентируясь на растущую аудиторию пользователей мобильных устройств и потребителей мобильного контента. В результате, компания способна предложить рекламодателям комплексное и эффективное многоканальное маркетинговое решение, которое охватывает стационарный и мобильный Интернет, а также пользователей мобильных приложений как на платформе iOS, так и на Android.

О компании Criteo

Criteo является мировым лидером в области высокоэффективной рекламы, предоставляющим свои решения более чем 5 000 компаний по всему миру. В офисах компании Criteo в США, Европе и Азии работают около 800 сотрудников, которые обслуживают клиентов более чем в сорока странах..

Стартовал прием заявок на Internet Media Awards имени Сноудена

29 мая 2014 года в Simon Says Bar прошел бизнес-завтрак в честь запуска проекта Internet Media Awards

Google тестирует информационные карточки в объявлениях AdWords

Google уже не в первый раз тестирует информационные карточки, разработанные на основе данных семантического поиска, в объявлениях AdWords

Кириллический домен .ОРГ может оказаться под запретом на территории РФ

Общество с ограниченной ответственностью «Легато», владелец товарного знака «...

Facebook сокращает количество спам-публикаций от приложений в лентах пользователей

Представители Facebook'а сообщили о том, что в ближайшее время планируют сократить количество постов, которые автоматически публикуются сторонними приложениями в лентах...

Google - мужская компания

Google впервые обнародовал официальную статистику относительно демографии сотрудников. Выяснилось, что в компании работают преимущественно мужчины - 70% сотрудников

«Вперед, вместе с Google!» скоро и в Томске

С 16 по 18 июня совместно с Томским государственным университетом команда Google Россия проведет ряд образовательных мероприятий для преподавателей, студентов, абитуриентов и...