Компания CRITEO открывает офис в Москве в связи с ростом российского рынка

    Эмин Алиев назначен управляющим директором в России

    Компания Criteo (NASDAQ: CRTO), мировой лидер в области технологий рекламы для digital-платформ, сегодня сообщила об открытии своего офиса в Москве, который станет связующим звеном для российского рынка и рынков русскоговорящих стран. Criteo планирует реализовать возможности рынка для рекламодателей, стремящихся вовлечь Интернет-аудиторию России, размер которой более 71 миллиона пользователей , и охватить своих клиентов посредством всего спектра устройств, включая мобильные. Эмин Алиев, опытный руководитель с репутацией специалиста в цифровом маркетинге, был назначен управляющим директором компании в регионе.

    По прогнозам, российский рынок электронной коммерции к 2017 году вырастет до 26,1 миллиарда долларов, что практически удвоит показатель 2012 года (15 миллиардов долларов). За тот же период в России ожидается еще более высокий рост расходов на цифровую рекламу – с 1,58 миллиардов долларов в 2012 до 3,46 миллиардов в 2017. Компания Criteo начала свою деятельность в России два года назад. До настоящего момента, команда российских профессионалов в области цифровых технологий обслуживала клиентов, партнеров и издателей, находясь в немецком офисе компании в Мюнхене. Открытие офиса в Москве усилит позицию компании на российском рынке и положительно скажется на дальнейшем росте ее бизнеса в регионе.

    Эмин Алиев возглавит офис в Москве

    На должности управляющего директора российского представительства, Эмин Алиев будет отвечать за деятельность компании и руководить ее бизнесом в регионе. Он сосредоточит свое внимание на дальнейшем развитии и укреплении взаимоотношений с рекламодателями, рекламными агентствами и издателями.

    До того, как присоединиться к команде Criteo, Эмин возглавлял российский офис крупного итальянского агентства интерактивного маркетинга Buongiorno, которое впоследствии было поглощено американским инвестиционным фондом Francisco Partners и переименовано в Lumata, а также был исполнительным директором агентства Mindshare Interaction. Помимо своих обязанностей в Criteo, Эмин является приглашенным профессором в Высшей школе экономики в Москве.

    «Компания Criteo работает на российском рынке в течение двух лет, и за это время мы добились успеха в своем деле. Учитывая многообещающие прогнозы развития цифровой отрасли в России, мы выбрали подходящее время для выхода на следующий уровень, — объясняет Дирк Хэнке (Dirk Henke), управляющий директор по Восточной Европе и регионуMEA. – Мы сохраняем верность российскому рынку и нашим здешним клиентам, и считаем, что открытие офиса в Москве и назначение Эмина на должность управляющего директора откроют море новых возможностей для Criteo, наших клиентов и издателей».

    «Учитывая, что Criteo продолжает раздвигать границы эффективной цифровой рекламы, это очень интересное время для работы в компании, — говорит Эмин Алиев. – Мне нравится быть частью такой инновационной команды, и я с нетерпением жду начала активной работы в регионе».

    Высокоэффективная цифровая реклама

    Самообучающийся алгоритм Criteo анализирует миллиарды операций, прогнозирует поведение покупателя на сайте, и выводит на его дисплей персонализированную рекламу, которая позволяет рекламодателям привлекать и переманивать клиентов. Опираясь на устоявшиеся взаимоотношения с 7000 издателей по всему миру, Criteo может предложить подобный сервис более 5500 клиентам по всему миру.

    Компания Criteo инвестировала значительные средства в исследования и развитие, ориентируясь на растущую аудиторию пользователей мобильных устройств и потребителей мобильного контента. В результате, компания способна предложить рекламодателям комплексное и эффективное многоканальное маркетинговое решение, которое охватывает стационарный и мобильный Интернет, а также пользователей мобильных приложений как на платформе iOS, так и на Android.

    О компании Criteo

    Criteo является мировым лидером в области высокоэффективной рекламы, предоставляющим свои решения более чем 5 000 компаний по всему миру. В офисах компании Criteo в США, Европе и Азии работают около 800 сотрудников, которые обслуживают клиентов более чем в сорока странах..

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.