Компания PR-CY разработала универсальный способ решения всех проблем сайта

Компания PR-CY объявляет о запуске инновационного сервиса!

Мы уже не первый год разрабатываем онлайн сервисы для всех, кто работает на просторах сети Интернет.

Один из наших флагманских продуктов - инструмент анализа сайтов Analysis. Этот проект достаточно молодой, но за время работы над ним мы поняли одно: пользователям не нужен сам анализ и выявление ошибок, пользователям нужен быстрый способ исправить все недочеты сайта. И мы решили дать им такую возможность.

Мы добавили в Analysis функцию автоматического исправления всех найденных ошибок - для этого достаточно по завершении анализа нажать кнопку «Вылечить всё», после чего будет запущен процесс работы над ошибками. Несмотря на сложность проводимых работ, наш сервис доведет сайт до идеального состояния в считанные секунды.

Это настоящий прорыв, который позволит облегчить жизнь тысячам веб-мастеров, оптимизаторов и владельцев сайтов.

Новый функционал начинает работать с 1 апреля 2016 года.

Исправить все ошибки сайта просто! Убедитесь сами на a.pr-cy.ru

В «мгновенных статьях» Facebook появится видеореклама

Социальная сеть Facebook подтвердила, что издатели смогут размещать в «мгновенных статьях» видеорекламу. Рекламные ролики будут воспроизводиться автоматически

Google тестирует блок локальной выдачи без отзывов

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует блок локальной выдачи без отзывов по отдельным запросам

Яндекс.Директ начнет постепенный переход на API 5 в конце июня 2016 года

Команда API Яндекс.Директа обозначила сроки начала перехода на новую версию API 5 - конец июня 2016 года

Всё, что вам нужно знать о Google Analytics 360 Suite

На конференции e-Target 2016 представитель Google Станислав Видяев поделился подробностями запуска и работы нового сервиса Google Analytics 360 Suite

Яндекс расширяет максимальный срок работы ретаргетинга до 90 дней

Максимальный срок работы ретаргетинга по сегменту для объявлений в Яндекс.Директе будет увеличен до 90 дней

В Мастере отчетов 2.0 появился показатель отказов

В Мастере отчетов 2.0 стал доступен показатель отказов, позволяющий находить и оценивать кампании, группы и отдельные объявления, которым пользователь уделяет менее 15 секунд