Компания RedHelper запустила счетчик клиентов RedMetric с рекомендациями по увеличению количества клиентов

Российский разработчик SaaS сервисов для систем электронной коммерции RedHelper выпустил первую версию счетчика клиентов для коммерческих сайтов RedMetric с рекомендациями для увеличения потребительской активности.

Новый продукт компании – сервис облачной аналитики RedMetric – позволяет менее чем за 5 минут настроить на любом сайте сбор данных о совершении посетителями целевых действий и автоматически формирует компактные отчеты в удобном формате с рекомендациями по увеличению числа клиентов.

Сервис облачной аналитики RedMetric определяет доступные на сайте целевые действия, отслеживает их успешное выполнение, находит причину незавершенных и анонимно сравнивает поведение каждого посетителя с пользователями других сайтов с установленным счетчиком клиентов. Анализ проводится на основе классических параметров поведения пользователей – время пребывания на сайте, глубина просмотра, показатель отказов и т.д. Кроме того, эффективность работы коммерческого сайта определяется с помощью семантического анализа диалога оператора онлайн-консультанта RedHelper c посетителем и по микропараметрам, таким как динамика движения курсора и схемы поведения при восприятии определённого контента.

Далее строятся паттерны поведения пользователя, отличающего клиента от обычного посетителя как на данном конкретном сайте, так и в облаке коммерческих сайтов с установленной системой RedMetriс.

В результате пользователь продукта получает аналитический отчет с рекомендациями о том, что нужно поменять для увеличения потребительской активности и количества клиентов. Помимо этого, в отчете доступна и базовая информация о посещаемости сайта (количество посетителей, уникальных посещений и прочее).

«Сегодня в вебе много статистики, но ограниченное количество доступной и понятной малому и среднему бизнесу аналитики. RedMetric расскажет не сколько посетителей на вашем сайте, а сколько клиентов и что нужно сделать для того, чтобы их количество увеличилось. Мы видим, что у нового продукта есть огромный рынок. Счетчик RedMetric, как и другие наши разработки (онлайн-консультант RedHelper, виджет мгновенных обратных звонков с совместным браузером RedConnect) решает основную коммерческую задачу сайтов – превратить посетителя в клиента. Для интернет-магазинов и коммерческих сайтов новое предложение от RedHelper снимает проблему найма дорого аналитика и избавляет от неудобства ориентироваться только на сухие данные счетчиков посетителей» – отмечает генеральный директор RedHelper Антон Чернятин.

Microsoft представил новый браузер под кодовым названием Spartan

На презентации операционной системы Windows 10, Microsoft анонсировал новый браузер под кодовым названием Spartan, который заменит Internet Explorer...

Millennial Branding: Потребители «поколения Y» избирательны, но при этом лояльны

Потребители «поколения Y» стремятся тратить деньги на технологии, например смартфоны и автомобили, в противовес ипотечным кредитам

Веб-версия WhatsApp доступна для Chrome и будет запущена для других браузеров

Разработчики WhatsApp представили веб-версию мессенджера. В настоящее время программа доступна в качестве расширения для браузера Google Chrome

Microsoft представил голосовой помощник Cortana для настольных ПК

Microsoft добавил функционал виртуального помощника Cortana в ОС Windows 10 в рамках унификации опыта использования своих продуктов

Pinterest намерен улучшить поиск и повысить эффективность таргетинга с помощью Kosei

Pinterest приобрёл стартап Kosei, который владеет алгоритмом машинного обучения, способным устанавливать взаимосвязь между различными сущностями

Google станет виртуальным оператором мобильной связи

Google планирует начать продажу услуг беспроводной связи