Конференция «День интернет-рекламы»

4 декабря 2012 года в Санкт-Петербурге состоится четвертая конференция «День интернет-рекламы».

Докладчики поделятся практическими советами по повышению эффективности интернет-рекламы, которые будут полезны как рекламодателям, только начинающим работать с ней, так и профессионалам.

Узнать о новых тенденциях развития рынка интернет-рекламы, пообщаться с профессионалами и получить уникальные знания и бесценный опыт – все это возможно на «Дне интернет-рекламы».

Мероприятие пройдет уже в четвертый раз в два параллельных потока: для начинающих и для профессионалов, что позволит каждому участнику наиболее точно выбрать нужный уровень материала.

Участие в конференции бесплатное. Если вы не сможете посетить конференцию лично, то для Вас предусмотрена онлайн-трансляция. Трансляция организована при поддержке образовательного центра «Эдукор». Для тех, кто планирует получить максимальную пользу от конференции предусмотрен формат бизнес-участия, который включает в себя гарантированное подтверждение участия в конференции, доступ к видеозаписям всех выступлений и другие полезные бонусы.

На конференции выступят ведущие эксперты в области интернет-маркетинга: Евгений Романовский (Мегаплан), Александр Носач(DirectList), Александр Митник (SeoPult), Тимофей Квачев (TRINET), Алексей Довжиков (eLama.ru), Аркадий Япаров (eLama.ru), а также представители компаний RealWeb, 2Gis, Ашмановы и партнеры, Эдукор.

Во время конференции будет работать выставка компаний-участников мероприятия, на которой вы сможете завести новые полезные контакты и найти выгодного делового партнера.

Мероприятие будет интересноруководителям департаментов маркетинга, рекламы и PR принимающим активное участие в продвижении своих товаров и услуг и заинтересованным в использовании интернет-рекламынаиболее эффективно, а также на людей, которые только планируют рекламную компанию в интернете, но не знают, как это грамотно сделать.

Конференция «День интернет-рекламы» организована сервисом контекстной рекламы eLama.ru. Партнерами конференции выступили компании Мегаплан, RU-CENTER, 2Gis, DirectList, RealWeb и TRINET.

Яндекс представил схему автомобильных потоков Москвы

Проанализировав данные сервисов Яндекс.Карты и Яндекс...

iProfy.ru опубликовал результаты исследования сибирских интернет-магазинов

Команда iProfy.ru провела исследование среди интернет-магазинов вне Москвы, целью которого был сбор данных о состоянии рынка электронной коммерции в сибирском федеральном...

Компания SeoLib провела исследование поисковой выдачи регионального Google

После введения в Google алгоритма «Венеция» в начале этого года, органическая выдача стала зависеть не только от доменной зоны Google, но и от настроек региона конкретного...

Google Shopping становится глобальным

Google объявил о запуске продукта Google Shopping, ранее работавшего в новом коммерческом формате на территории США, в других странах мира: Великобритании, Германии, Франции...

Twitter усовершенствовал поиск по твитам

Twitter представил ряд улучшений поиска по твитам. Например, отображение фото в результатах поиска

Google обновил SDK для разработчиков приложений под Android

Google на этой неделе внес изменения в SDK (software development kit) - руководство для разработчиков - приложений под Android, дополнив соглашение в разработчиками запретом...