Конференция «eTarget-2012.Практика интернет-маркетинга». Новые перспективы и форматы общения

22-23 марта 2012 года в Москве пройдет восьмая ежегодная конференция, посвященная вопросам интернет-маркетинга и управлению аудиторией в Интернете. Организатор конференции - компания «Ашманов и партнеры», соорганизаторы - РАЭК и «Бегун».

Конференция состоится в центре Digital October, который уже не в первый раз выступает площадкой для мероприятий высокого уровня, и зарекомендовал себя как удобное место с живой атмосферой общения. Участники конференции услышат выступления признанных экспертов в различных областях интернет-рекламы, смогут принять участие в панельных дискуссиях и круглых столах. Программный комитет конференции уже начал работу по формированию программы и привлечению экспертов к участию в конференции. «Для нас очень важен высокий уровень докладов, программный комитет внимательно рассматривает каждую заявку и отбирает только самые интересные и полезные доклады. К примеру, в прошлом году к нам поступило более 50 заявок на доклады, из которых в программу попало 35. Собственно, поэтому наша конференция и заслужила такой высокий авторитет – наши докладчики дают участникам только полезную и актуальную информацию», - говорит ответственный секретарь программного комитета Констатнин Рощупкин.

По результатам опроса слушателей предыдущей конференции самыми интересными на eTarget-2011 были названы доклады Сергея Спивака (i-guru), Антона Терехова (ichiba), Антона Попова (Яндекс), Дмитрия Сатина (UsabilityLab). На конференцию eTarget-2012 будут приглашены эти и многие другие известные специалисты-практики, программа конференции будет больше ориентирована на практику использования инструментов интернет-рекламы.

По многочисленным просьбам участников было принято решение организовать в нулевой день конференции мастер-классы, посвященные практическим аспектам интернет-рекламы. Ведущими мастер-классов будут специалисты компаний-лидеров рынка. Планируется платная трансляция мастер-классов для слушателей из регионов, которые проявляют высокий интерес к теме конференции из года в год.

На предыдущей конференции eTarget-2011 очень удачным нововведением оказались персональные встречи с экспертами и олнайн трансляция круглых столов и дискуссионных панелей. Было назначено и проведено более 100 встреч с экспертами. Онлайн трансляцию посмотрели в общей сложности более 1000 человек. В этом году эти форматы общения также будут представлены на конференции eTarget-2012.

До 31 декабря 2011 года стоимость участия в конференции eTarget составляет 15 тысяч рублей. С января 2012 года стоимость будет увеличена.

Также с момента начала регистрации начинает действовать специальное пакетное предложение на участие в трех основных конференциях в области интернет-маркетинга, оптимизиции и продвижения сайтов. Стоимость пакета участника конференций eTarget-2012, Сайт-2012 и Optimization-2012 составляет 45000 рублей. Предложение действует до окончания регистрации на конференцию eTarget-2012.

Подробную информацию и предварительную программу конференции можно найти на сайте мероприятия.

Google отправил Панду на зимние каникулы

Как сообщили вчера в Twitter представители Google, до наступления 2012 года апдейты алгоритма Panda производиться не будут

Google Analytics добавил в отчет о скорости сайта новые метрики

На днях сервис Google Analytics дополнил отчет, предоставляющий вебмастерам сведения о скорости работы сайта, новыми метриками, чтобы владельцы ресурсов могли точнее...

Google представил поисковый робот для смартфонов

Как сообщается в официальном блоге Google для вебмастеров, 15 декабря 2011 года поисковый гигант запустил отдельный поисковый робот для мобильного контента, оптимизированного...

Что чаще всего искали российские пользователи Google в 2011 году

Команда Google Россия, основываясь на данных проекта Zeitgeist, представила рейтинг самых быстрорастущих запросов российских пользователей за 2011 год

Яндекс обновил дизайн корпоративного сайта

Вчера Яндекс обновил корпоративный сайт

Facebook запустил TimeLine для всех пользователей

После предварительного публичного тестирования Facebook наконец-то запустил долгожданный интерфейс TimeLine («Хроника») для всех пользователей социальной сети