3-я ежегодная конференция о маркетинге в звонящих тематиках Callday

29 ноября 2017 года в Москве состоится третий Большой Callday – ежегодная конференция для маркетологов в звонящих тематиках. Мероприятие соберет 600 маркетологов, владельцев малого и среднего бизнеса для обсуждения вопросов выстраивания рабочей и результативной экосистемы из различных инструментов внутри бизнеса.

Спикеры расскажут исследования рынка платной рекламы, о тенденциях, которые трансформируют текущие бизнес-модели, о поведении мобильной аудитории, секретах оптимизации контекстной рекламы, автоматизации тегирования, фроде в звонящих тематиках, о том, как зарабатывать маркетплейсу на звонках, о секретах сквозной аналитики и многое другое.

Среди спикеров представители компаний Google, Яндекс, X-fit, Афиша — Квесты, ГК ПИК, ГК «Инчкейп», УК «Развитие», «Медицина АльфаСтрахование», агентств eLama, ISEE Marketing, Artics Internet Solutions, Smart Media, VBI, сервиса Albato.ru, консалтинговой группы WiseAdvice.

Организатор и модератор конференции – сервис #1* по сквозной аналитике на российском рынке компания Calltouch.

Конференция состоится 29 ноября 2017 года (с 10:00 до 18:00). Участие бесплатно. Количество место ограничено. Спешите зарегистрироваться!

 

 

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.