Ежегодная конференция по контент-маркетингу состоится 2 декабря в Москве

Маркетологи, медиа-профессионалы, рекламисты и блогеры соберутся 2 декабря на конференцию Russian Content Marketing 2016, чтобы получить целостный взгляд на контент-маркетинг и его инструменты. Онлайн-медиа и блоги, видео и инфографика, соцсети и интернет-продвижение станут предметом обсуждений на конференции в этом году.

2 декабря в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» одновременно пройдут два потока – выступления и мастер-классы. Участники смогут выбрать наиболее интересные темы и свободно переходить из зала в зал. При этом можно не бояться упустить что-либо важное: все участники получат после конференции видеозаписи выступлений.

Среди наиболее ожидаемых спикеров конференции:

Денис Савельев, основатель агентства комплексного интернет-маркетинга Texterra, выступит с докладом «Контент-маркетинг на практике: что ждать и когда». Денис расскажет про особенности построения контент-стратегий на примере нескольких кейсов: когда и какие формы контента и каналы распространения лучше использовать.

Максим Ильяхов, главный редактор «Тиньков-журнала», автор книги о редактуре «Пиши, сокращай» расскажет, где брать темы для интересных статей и проведёт часовой мастер-класс «Как сделать статью читаемой».

Дмитрий Румянцев, организатор конференции «Суровый питерский SMM», выступит с докладом «Распространение контента в социальных сетях: платные и бесплатные методы» и проведёт мастер-класс «Как писать контент в социальных сетях, который будет продавать».

Илья Красильщик, издатель интернет-СМИ Meduza.io и бывший главный редактор журнала «Афиша», проведёт мастер-класс «Как сделать медиа, которое будут читать. Что можно и что нельзя».

Джо Пулицци, один из ведущих мировых экспертов по контент-маркетингу, основатель Института контент-маркетинга (США), расскажет, «Как заставить контент-маркетинг работать» и поделится свежими данными исследований.

Участники узнают об эффективном использовании фото- и видеоконтента, научатся создавать яркую и информативную инфографику, поймут, как делать контент «и для людей, и для роботов» с учётом требований поисковой оптимизации, а также узнают о технологиях нейромаркетинга.

На конференции будет создано пространство для неформального общения. Для участников будет действовать канал в сервисе Telegram, чтобы было проще договориться о деловой встрече за столиком в кафе или в лаунж-зоне.

Для обладателей билетов категории «Бизнес» состоится нейро-нетворкинг – практикум по нейромаркетингу и фуршет в ночном клубе Москвы.

Приобрести билет вы можете на сайте конференции – rcm2016.ru

Там же можно бесплатно оформить подписку на «25 советов по контент-маркетингу» – серию обучающих писем, которые помогут шаг за шагом узнать приёмы и методы современного контент-маркетинга.

preview Optimization-2016: как строить поисковый маркетинг в крупных проектах и повышать эффективность рекламных кампаний

Optimization-2016: как строить поисковый маркетинг в крупных проектах и повышать эффективность рекламных кампаний

1—2 декабря в Москве в центре Digital October состоится конференция Optimization 2016, на которой выступит более 50 экспертов в области интернет-маркетинга и продвижения сайтов
preview Опубликовано исследование о тендерах на SEO-услуги

Опубликовано исследование о тендерах на SEO-услуги

WORKSPACE опубликовал полную версию исследования, посвященного изучению тендеров на SEO-услуги. В соответствующем опросе приняло участие 215 представителей SEO-рынка
preview Конференция CONVERT.2016 пройдет в Екатеринбурге 25 ноября

Конференция CONVERT.2016 пройдет в Екатеринбурге 25 ноября

25 ноября в Екатеринбурге пройдет третья профессиональная конференция по веб-аналитке и Performance marketing CONVERT.2016. Организатор — компания IT-People
preview Победный финиш RACE 2016

Победный финиш RACE 2016

7 октября Москва, Novotel Moscow City, лучшие игроки аффилиативного маркетинга: эксперты и новички встретились на пятом международном Конгрессе партнерского маркетинга – RACE...
preview Объявлен сбор данных для рейтинга разработчиков государственных сайтов 2016

Объявлен сбор данных для рейтинга разработчиков государственных сайтов 2016

12 октября 2016 года стартовал очередной сбор данных для рейтинга разработчиков сайтов органов власти, государственных учреждений и корпораций
preview Тэглайн опубликовал Рейтинг агентств перфоманс-маркетинга 2016

Тэглайн опубликовал Рейтинг агентств перфоманс-маркетинга 2016

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг агентств перфоманс-маркетинга 2016 (при поддержке RTA) — компаний, которые сфокусированы на подходах и инвентаре performance...