Конференция «День интернет-рекламы» пройдет 22 ноября в Санкт-Петербурге

VI конференция «День интернет-рекламы» пройдет 22 ноября 2013 года в Санкт-Петербурге в отеле «Park Inn» (Площадь Победы, д.1).

Один из законов маркетинга гласит: перед тем как принять решение о покупке или заказе услуги, потребитель ищет информацию. И чаще всего за поиском ответов он отправляется в интернет. Чтобы эффективно рекламировать и продавать свой товар, одного знания этого закона мало. Как привлечь внимание именно к своему сайту? Каким должен быть идеальный сайт для поисковых систем? Как грамотно спроектировать сайт для подготовки к продвижению? Все это и многое другое вы сможете узнать, став участником конференции.

Ведущие специалисты интернет-маркетинга расскажут о том, как на практике можно решить сложные задачи рекламы в виртуальном пространстве. Эксперты поделятся опытом разработки успешных проектов. Объяснят, с какими трудностями можно столкнуться в самом начале пути и какие сложности поджидают даже настоящих профессионалов.

Реально работающие методики, новые технологии, свежие тренды — конференция будет интересна и новичкам, и практикующим участникам рынка интернет-рекламы. Вы поймете:

– Как грамотно применять стратегическое мышление в планировании рекламных кампаний? – Как выбрать домен для рекламной кампании? – Как увеличить продажи, не увеличивая затрат на рекламу? – Как не избежать типовых ошибок в привлечении трафика из поисковых систем? – Как настроить персонализацию сайта под ожидания посетителей средствами веб-аналитики в автоматизированном режиме? – Как увидеть быстрый результат от вложенных сил и средств?

Опыт, основанный на ошибках и успехах множества профессионалов, вы получите совершенно бесплатно. Для участия в конференции нужна только регистрация.

А если вы заинтересованы в получении максимума пользы от услышанных на конференции докладов и дополнительных бонусах, выбирайте формат бизнес-участия.

Mozilla представит свой геолокационный сервис

Mozilla разрабатывает свой собственный геолокационный сервис с использованием данных вышек сотовой связи и Wi-Fi сигналов

ComScore рассказал о российской аудитории YouTube

ComScore поделился статистическими данным о зрителях YouTube.com в России. Так, по оценкам компании, в сентябре 2013 количество зрителей видеохостинга достигло 53 миллионов

Все хорошие маркетологи идут на DIGITALE

16 ноября 2013 года начнется новая эпидемия! Вирусные мутации захватят город и очагом заражения станет Holiday Inn, Московские Ворота

Рекомендательный сервис Retail Rocket получил $450 тыс. от фонда Impulse VC

Impulse VC вложил $450 тыс. в Retail Rocket, об этом сообщает издание Firrma.ru со ссылкой на слова основателя рекомендательного сервиса Николая Хлебинского

Принято постановление, касающееся урегулирования доменных споров

Президиум Суда по интеллектуальным правам принял постановление «Об утверждении справки о некоторых вопросах, связанных с процессуальным порядком применения обеспечительных мер...

Яндекс.Почта упрощает работу с письмами, содержащими вложения

Команда Яндекс.Почты сообщила об упрощении работы с еще одним типом писем – письмами с вложениями...