Конференция «ConversionConf 2013: Трафик, конверсия, продажи»

07 июня 2013 года в конференц-зале Петро Палас отеля (Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, д. 14) пройдет конференция «ConversionConf 2013».

ConversionConf - узконаправленное мероприятие, посвященное вопросам веб-аналитики, повышения целевого трафика, конверсий, звонков и продаж с сайта. Особенно полезным мероприятие окажется для специалистов по электронной коммерции, маркетологам, а также руководителям отделов и компаний, заботящихся об эффективности своего присутствия в Интернет.

Присоседившись к ведущим экспертам, авторам книг по веб-аналитике и повышению конверсий нужно быть готовым к непреодолимому желанию изменить ваши интернет-представительства уже во время первых докладов. А та энергия, которой вас зарядят докладчики, не позволит отложить внедрение запланированного в долгий ящик.

Участники конференции изучат наиболее современные техники по улучшению продающих свойств ресурса, привлечению целевой аудитории, проведению A/B сплит-тестирования, персонализации сайта, и другим методикам, которые используются лидерами рынка для привлечения и удержания клиентов.

Участвуя в мастер-классах и круглых столах, вы получите индивидуальные рекомендации от лучших специалистов по конверсиям, юзабилити, аналитике, а также изучите последние технологии оптимизации конверсий как для B2B, так и для B2C сайтов.

На конференции для вас выступят: Татьяна и Ярослав Табаковы (USABILITYLAB), Артем Медведев (Каванга), Алексей Довжиков (eLama.ru), Алексей Яковлев (СЕМ Комплекс), Янина Трофименко (RealWeb), Антон Кухта (TestFreaks.com), Александра Тачалова (SEMRush), Максим Плосконосов (LPgenerator.ru), Юрий Батиевский (Antop).

Конференция «ConversionConf» призвана стать площадкой для диалога представителей провайдеров и потребителей услуг комплексного интернет-маркетинга, нацеленного на рост конверсий и продаж с сайта. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы не кусать локти завтра.

Участие платное. Необходимо зарегистрироваться на сайте конференции.

Организаторы: Группа компаний TRINET и компания SEM Complex, аккредитованный партнер Google по веб-аналитике.

Партнерами конференции выступили компании Каванга!, USABILITYLAB и RealWeb.

SEOmoz переименовалась в Moz, сменила домен и запустила новые продукты!

Как пишет Рэнд Фишкин (Rand Fishkin), бывший CEO компании SEOmoz, а ныне - компнии Moz...

В Google AdWords появилась возможность массовой загрузки для объявлений и групп

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, начиная с 29 мая 2013 года, владельцы AdWords-аккаунтов смогут сэкономить силы и время на выполнении технических операций...

Сервис Поиск от Solomono пополнился графиком изменения ссылочной массы

Команда системы Solomono сообщила о добавлении в функционал сервиса Поиск графика, демонстрирующего «Изменение ссылочной массы за последние 12 месяцев»: Наглядное изображение...

Wizard.Sape представил новый текстовый анализатор продвигаемых страниц

Биржа Sape сообщила о серьезной доработке и обновлении текстового анализатора продвигаемых страниц в системе Wizard

Google готовит к запуску смартфон будущего на базе технологий Motorola Mobility

Как сообщает издание Mashable, в рамках конференции D11, которая проходит с 28 по 30 мая 2013 года в Калифорнии (США), Деннис Вудсайд (Dennis Woodside), CEO Google Motorola...

Дублин – новая поисковая платформа персонального поиска Яндекса

Яндекс сообщил о запуске новой поисковой платформы – Дублин и об обновлении персонального поиска