Конференция CPA Day - первая Украинская конференция, посвященная CPA и партнерскому маркетингу

20 февраля 2014 года в Киеве пройдет первая в Украине конференция по партнерскому маркетингу, рекламной модели с оплатой за результат и лидогенерации! Конференция CPA Day - это исключительно полезные практические доклады от признанных экспертов рынка, знакомство и общение с коллегами, участие в мастер-классах, круглом столе и неофициальной вечеринке. Участники смогут познакомиться друг с другом, поделиться опытом, обсудить существующие проблемы в работе и перспективы в развитии сотрудничества.

CPA, партнерские программы, лидогенерация – это не просто умные слова с раздела Википедии об интернет-маркетинге. Это отдельная, огромная индустрия, зародившаяся 20 лет назад в США. Суммарные бюджеты, которые тратят рекламодатели на выплаты по своим партнерским программам: более $2 млрд в США (2012й год), £814 млн в Великобритании(2012), $150 млн в России (2013).

Кому будет интересна и полезна конференция CPA Day:

- Представителям компаний с бизнесом в офлайне;

- Владельцам E-commerce проектов;

- Интернет-предпринимателям;

- Владельцам контентных онлайн-проектов;

- Интернет-маркетологам, вебмастерам, SEO-оптимизаторам ;

- Рекламным агентствам.

Докладчики – известные эксперты в мире партнерского маркетинга. Несколько тем докладов:

- Проекты под CPA в 2014 году (Алексей Терехов, Admitad);

- Работа по CPA в e-commerce тематиках под США (Виктор Карпенко, SeoProfy);

- Потерянные миллионы, или Арбитраж в Инфобизнесе (Александр Корнилов, Kote.ws);

- Таргетированная реклама на службе CPA (Роман Кохановский, Target.mail.ru);

- Методика получения трафика в финансовом сегменте (Денис Конотоп, LeadGid).

Задумываясь о посещении конференции, помните, выбор стоит не между «идти» или «не идти», а между «двигаться в будущее» или «остаться в прошлом»!

Регистрация открыта, количество мест ограничено

Длительность звонков через Skype выросла за год на 36%

За 2013 год через VoIP сервис Skype было осуществлено 214 миллиардов минут международных звонков

В 2013 году Googlе удалил из рекламных сервисов на 59% больше некачественных объявлений, чем годом ранее

Команда Google AdWords представила статистику удаления некачественной рекламы из сервисов интернет-гиганта...

Google выяснит, почему пользователь отключил показ конкретного объявления

Команда Google AdWords сообщила о запуске коротких опросов для англоязычных пользователей, которые принимают решение отключить показ того или иного объявления медийной рекламы...

Оксана Мамчуева

Журналист, новостной редактор портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2009 года

Анастасия Матвеева

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем

RKG: затраты крупных ритейлеров на поисковую рекламу в 4-м квартале 2013 выросли на 23%

Агентство RKG представило отчёт Digital Marketing Report за четвёртый квартал 2013 года