20 февраля 2014 года в Киеве пройдет первая в Украине конференция по партнерскому маркетингу, рекламной модели с оплатой за результат и лидогенерации! Конференция CPA Day — это исключительно полезные практические доклады от признанных экспертов рынка, знакомство и общение с коллегами, участие в мастер-классах, круглом столе и неофициальной вечеринке. Участники смогут познакомиться друг с другом, поделиться опытом, обсудить существующие проблемы в работе и перспективы в развитии сотрудничества.
CPA, партнерские программы, лидогенерация – это не просто умные слова с раздела Википедии об интернет-маркетинге. Это отдельная, огромная индустрия, зародившаяся 20 лет назад в США. Суммарные бюджеты, которые тратят рекламодатели на выплаты по своим партнерским программам: более $2 млрд в США (2012й год), £814 млн в Великобритании(2012), $150 млн в России (2013).
Кому будет интересна и полезна конференция CPA Day:
— Представителям компаний с бизнесом в офлайне;
— Владельцам E-commerce проектов;
— Интернет-предпринимателям;
— Владельцам контентных онлайн-проектов;
— Интернет-маркетологам, вебмастерам, SEO-оптимизаторам ;
— Рекламным агентствам.
Докладчики – известные эксперты в мире партнерского маркетинга. Несколько тем докладов:
— Проекты под CPA в 2014 году (Алексей Терехов, Admitad);
— Работа по CPA в e-commerce тематиках под США (Виктор Карпенко, SeoProfy);
— Потерянные миллионы, или Арбитраж в Инфобизнесе (Александр Корнилов, Kote.ws);
— Таргетированная реклама на службе CPA (Роман Кохановский, Target.mail.ru);
— Методика получения трафика в финансовом сегменте (Денис Конотоп, LeadGid).
Задумываясь о посещении конференции, помните, выбор стоит не между «идти» или «не идти», а между «двигаться в будущее» или «остаться в прошлом»!
Регистрация открыта, количество мест ограничено