Конференция ЕкомТех - технологичные решения и практический опыт увеличения продаж для интернет-магазинов

26 мая 2016 года на территории Конгрессно-выставочного центра «Сокольники» в Москве состоится мероприятие «ЕкомТех - технологичные решения и практический опыт увеличения продаж для интернет-магазинов».

Организаторы мероприятия - сервис коллтрекинга Calltouch, компании CarrotQuest и RocketSales, при поддержке Яндекс, сервиса аналитики RO!RS и выставки Ecom2016.

На конференции будут показаны разные аспекты продвижения сайтов в Сети интернет на примере показательных кейсов, методы аналитики Интернет-рекламы, способы оптимизации и повышения отдачи от рекламы, а также тренды электронной торговли. Слушателям будут представлены доклады от ведущих экспертов интернет-маркетинга в секторе E-commerce.

В числе спикеров мероприятия: Алексей Авдеев, коммерческий директор, Сalltouch; Ольга Якунина, руководитель управления продвижения, Техносила; Дмитрий Кравченко, исполнительный директор RealWeb; Илья Красинский, Основатель и CEO сервиса AppCraft; Игорь Мартынов, СЕО RockSales; Дмитрий Сергеев, CEO Carrot quest; Антон Подолинский, менеджер по работе с индустриальными клиентами Яндекс; Глеб Никулин, CEO TopDelivery

Участие в конференции платное, по предварительной регистрации на сайте мероприятия. Первые 10 человек, оформившие заявку на покупку билетов, смогут их купить по цене 2000 рублей, далее стоимость будет повышаться. Полная стоимость билета в день мероприятия - 5000 рублей.

preview Google пока не планирует запускать рекламу в Gboard

Google пока не планирует запускать рекламу в Gboard

Компания Google пока не планирует запускать рекламу в Gboard – приложении виртуальной клавиатуры для iOS со встроенным поиском
preview AdSense добавил данные о показах рекламы в Центр просмотра объявлений

AdSense добавил данные о показах рекламы в Центр просмотра объявлений

Представители Google AdSense сообщили о добавлении данных о показах рекламы в Центр просмотра объявлений. Эта информация представлена в виде диаграммы
preview Google тестирует новый формат быстроссылок в рекламных объявлениях

Google тестирует новый формат быстроссылок в рекламных объявлениях

Специалисты отрасли заметили, что Google тестирует новый формат быстроссылок для рекламных объявлений в мобильной выдаче
preview XI Санкт-Петербургская интернет-конференция пройдет 30 и 31 мая

XI Санкт-Петербургская интернет-конференция пройдет 30 и 31 мая

Самая крупная интернет-конференция Северо-Запада СПИК 2016 состоится в одиннадцатый раз 30 и 31 мая 2016 года в конгресс-центре гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya...
preview АКАР: Объем рынка интернет-рекламы за I квартал 2016 года вырос на 31%

АКАР: Объем рынка интернет-рекламы за I квартал 2016 года вырос на 31%

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка в России за первый квартал 2016 года

В AdWords можно будет выбрать модель атрибуции для каждого типа конверсии

Google объявил, что в ближайшее время рекламодатели смогут выбрать отдельную модель атрибуции для каждого типа конверсии в AdWords. Нововведение будет запущено в текущем месяце