Конференция eTarget -2014. Интернет-маркетинг = технологии + KPI

27—28 марта 2014 года в Москве состоится десятая конференция eTarget 2014, посвященная трендам и технологиям интернет-маркетинга и управления аудиторией в Интернете.

Конференция пройдёт в центре Digital October, который зарекомендовал себя как удобная и высокотехнологичная площадка с живой атмосферой общения.

Директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, руководители интернет-проектов, бренд-менеджеры и представители рекламных агентств и систем рекламы смогут вместе обсудить актуальные проблемы продвижения бизнеса в Интернете.

В программе eTarget-2014 запланированы выступления более 60 опытных экспертов, круглые столы и панельные дискуссии, а также более глубокий разбор кейсов с изучением альтернативных решений типовых бизнес-задач клиентов.

Из выступлений экспертов посетители конференции узнают:

• как правильно определить качественные показатели для оценки эффективности каналов продвижения в интернет-маркетинге;

• почему стоит вкладываться в веб-аналитику, и какие измеримые результаты это даёт бизнесу;

• как правильно писать ТЗ на креатив и какие креативные механики применять в digital, чтобы успешно продвигать бренд;

• как выстроить взаимодействие с аудиторией, чтобы стабильно привлекать всё новых пользователей мобильного приложения и удерживать старых;

• как правильно скорректировать бюджет на SEO и стратегию поискового маркетинга ввиду скрытия поисковых запросов и отказа от ссылок при ранжировании;

• как персонализировать почтовую рассылку, чтобы она не выглядела как спам, а приводила к совершению конверсии.

Незадолго до открытия регистрации организационный комитет провёл встречу с профессиональной аудиторией из числа активных участников предыдущих конференций eTarget. По итогам плодотворной дискуссии принято решение усилить программу за счёт большего числа глубоких разборов кейсов с обратной связью и практикумов по решению реальных задач.

По результатам опроса слушателей предыдущей конференции самыми интересными на eTarget-2013 были названы доклады Ильи Сидорова (Google) и Сергея Гусева (RealWeb), Романа Шугалея («Ашманов и партнёры»), Евгений Куршева («Яндекс»), Евгения Доронина (Ренессанс Кредит) и Дмитрия Сатина.

На сайте eTarget.ru опубликованы файлы презентаций за все годы проведения конференции — посмотрев их, любой желающий может получить ещё более полное представление о мероприятии.

За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.

Регистрация на конференцию открыта по адресу http://www.etarget.ru/reg.

Facebook представил фреймворк для создания мобильных приложений - Bolts

Социальная сеть Facebook выпустила программное обеспечение, призванное облегчить жизнь разработчикам мобильных приложений для iOS и Android

Facebook усовершенствует социальный поиск и запустит его для мобильных платформ

Социальная сеть Facebook намерена продолжать разработки в области социального поиска (Graph Search), запущенного в середине января прошлого года

Чистая прибыль Google выросла на 22% по итогам 2013 года

По итогам 2013 года чистая прибыль Google выросла на 22%, составив 15,7 млрд. долл. США

Рынок мобильной Интернет-рекламы в 2014 вырастет на 37.4%

Рынок мобильной рекламы в 2014 может вырасти на 37.4% и достичь объема в $18 миллиардов. Наиболее динамично развивающимися сегментами станут рынок Бразилии и России

На Картах Google появились панорамы ещё 300 населенных пунктов России

Команда Карт Google сообщила об обновлении сервиса Просмотр улиц

Facebook запускает Paper для пользователей из США

Facebook официально запустил Paper, сервис для чтения новостей с мобильных устройств, наподобие Flipboard