20 ноября в «Известиях Hall» пройдет V юбилейная конференция, посвященная маркетингу, новым рекламным технологиям и аналитике в звонящих тематиках.
В этом году компания Calltouch соберет на одной площадке 1.200 специалистов в сфере digital-маркетинга и проведет онлайн-трансляцию мероприятия на 10.000 человек. В рамках масштабной конференции свои рабочие кейсы и практики в звонящих тематиках представят спикеры таких крупнейших компаний, как Google, Яндекс, myTarget, Calltouch, Hoff, группа компаний «ПИК» и других.
Сквозная аналитика, машинное обучение, голосовые помощники, технологии VR и AR и прогноз рынка на 2019 год — это лишь краткий список тем, которые поднимут эксперты во время своих выступлений на конференции. Помимо глобальных трендов, специалисты затронут текущие задачи: например, как создать единую экосистему бизнеса и выбрать между разработкой уникального решения под запрос или готовым сервисом для автоматизации процессов в компании.
Главная задача Callday 2018 — показать, как современные технологии оказывают влияние на маркетинговые инструменты. Гости конференции получат практические советы по тотальной автоматизации бизнес-процессов, управлению рекламными объявлениями и оптимизации расходов на рекламное продвижение, а также познакомятся с реальными кейсами от ключевых игроков рынка.
Откроет конференцию Илья Сидоров, специалист по новым продуктам и решениям компании Google Россия. Он поделится главными трендами 2018 и наступающего 2019 года и подробно расскажет о том, куда ведёт машинное обучение и какое влияние оно оказывает на интернет-маркетинг, а также что делать с голосовыми помощниками и как будет выглядеть сеть в ближайшем будущем.
Продолжит сессию CEO компании Calltouch — Алексей Авдеев. Он выступит с секретным докладом, который обещает произвести маленькую революцию на российском рынке. Помимо этого, отдельное внимание Алексей уделит обсуждению тренда сквозной аналитики и расскажет о тех решениях и обновлениях, которые компания предлагает для управления маркетинговыми инструментами.
Вторую часть конференции откроет Тамара Дарбинян, руководитель группы по работе с агентствами компании Яндекс. Она раскроет все секреты работы с рекламными кампаниями в Яндекс.Директ. Далее сооснователь и директор ISEE Marketing, партнер Яндекса» по обучению, спикер Alfa Business Week Алексей Иванов перейдет в практическую плоскость и расскажет, как повысить эффективность рекламных кампаний и почему это нужно делать даже успешному бизнесу.
Практические кейсы представят основатель Модульбанка Яков Новиков и директор по маркетингу группы компаний «ПИК» Роман Абдуллин. Так, Яков Новиков выступит с разбором успешного кейса «Как сделать сервис, который приводит клиентов», а Роман Абдуллин представит доклад «Не диджиталом единым: автоматизация оффлайн-рекламы».
Своим опытом управления бизнес-процессами и автоматизации компании поделится Дмитрий Дворецкий, директор по электронной коммерции Hoff. А Филипп Миронович, СЕО и основатель «Открытой клиники», инвестор BestDoctor, основатель Robomed расскажет о том, как правильно обслужить клиента в эпоху цифровой трансформации.
Участие бесплатно, требуется дополнительная регистрация на сайте мероприятия.