Российский предприниматель Дмитрий Думик (Chatfuel) совместно с другими предпринимателями и сотрудниками Google (Андрей Дороничев) и Intercom (Константин Горский), объявили о запуске конкурса для продакт-менеджеров с призовым фондом 1 000 000 рублей. Конкурс называется “Антихайп продукт: создай продукт, эффективность которого важнее шума”.
В конкурсе могут принять участие продакт-менеджеры и продакт-дизайнеры, по одиночке или в команде до трех человек. Оценивать работы будет жюри из числа предпринимателей, дизайнеров и продакт-менеджеров, среди которых:
- Дмитрий Думик - серийный предприниматель, CEO и сооснователь Chatfuel, сооснователь сервисов Penxy и Мята;
- Андрей Дороничев - серийный предприниматель, Director of Product Management в Google, глава команды AR/VR-приложений Daydream, один из создателей YouTube Mobile и Google Cardboard. Ангел-инвестор;
- Анна Булдакова - продакт-менеджер в Facebook;
- Илья Красинский - СЕО Rick.ai;
- Константин Горский - дизайн-менеджер в Intercom и бывший директор по дизайну компании Яндекс;
“Самая актуальная проблема индустрии - это «постхайповый синдром». Потенциальные клиенты приходят с ложным пониманием того, как использовать чат-боты для своего бизнеса, пробуют, разочаровываются и уходят. Способ ее решения — правильный онбординг, который объясняет, что можно получить, создает мотивацию и подсказывает первые шаги. Мы в Chatfuel нашли хорошие решения, но теория вероятности и интуиция подсказывают, что можно посмотреть на проблему с другой стороны. Не поверите, но я хочу сделать это с помощью открытого конкурса в телеграм”, - отметил Дмитрий Думик, сооснователь и СЕО Chatfuel.
Помимо прочего, эксперты специально для участников конкурса, будут делать образовательный контент по теме продакт-менеджмента и продакт-дизайна.
Сбор работ начнется 24 сентября и продлится до 12 октября, после чего члены жюри выберут трех победителей.
Вся подробная информация о конкурсе и образовательный контент будут представлены в телеграм-канале https://t-do.ru/dumik