Константин Червяков

Константин Червяков – CCO Ringostat. Работает в сфере интернет-маркетинга и в компании Ringostat – с начала 2014 года. За это время занимался внедрением систем отслеживания звонков, настройкой аналитических отчётов и сбором статистики для более чем 150 проектов в разных тематиках и точках Земного шара. На данный момент ведет более 100 проектов в Ringostat.

С 2010 по 2014 год руководил собственным проектом в тематике онлайн-игр с аудиторией 15000 активных пользователей.

Увлекается email-маркетингом, созданием видео-контента, контекстной рекламой, SEO и web-аналитикой.

Twitter запустил таргетинг на категорию мобильных приложений

Twitter представил новый вид таргетинга для рекламы мобильных приложений. Новинка позволяет нацеливаться на пользователей, установивших приложения из определённых категорий

Ларри Пейдж стал руководителем года по версии Glassdoor

Портал Glassdoor объявил победителей своего ежегодного рейтинга руководителей Employees’ Choice Awards

Facebook и Shopify запустили бета-тест кнопки «купить»

Facebook и Shopify объявили о расширенном бета-тестировании кнопки «купить» в социальной сети

Рекламодатели могут создавать списки ремаркетинга для поисковых объявлений с данными Google Analytics

Google добавил в списки ремаркетинга объявлений в поисковой сети (RLSA) некоторые данные Google Analytics

Топвизор запустил инструмент для анализа сайтов

Команда сервиса Топвизор сообщила о запуске публичного бета-тестирования нового модуля для автоматизированного анализа сайтов

Northridge Group: Компании не обеспечивают качественный сервис в социальных сетях

Потребители рассматривают социальные сети в качестве последнего варианта для взаимодействия с компанией по поводу решения какой-либо проблемы