В Директе появился Конструктор графических объявлений

В Яндекс.Директе появился Конструктор графических объявлений – инструмент, позволяющий создавать графические объявления прямо в интерфейсе, сразу в нескольких форматах за считанные минуты. Теперь совсем не обязательно тратить время на отрисовку баннеров в различных редакторах или заказывать их дизайнеру.

Конструктор доступен при создании нового объявления с типом «графическое»: нужно кликнуть по кнопке «Добавить» напротив поля «Изображение» и выбрать «Сконструировать по шаблону»:

direct_ob_2

Сначала нужно загрузить изображения, затем придумать и добавить рекламный текст, а все остальное Конструктор сделает за вас. Дизайн графических объявлений можно настраивать на основе нескольких шаблонов, меняя цвета фона и текстов, а также оценить по превью в интерфейсе, как получившиеся баннеры будут выглядеть на площадках.

В объявлениях, созданных с помощью Конструктора, можно легко и быстро заменить текст, картинку, дату проведения акции или другую информацию – и все это без помощи дизайнера.

В Конструкторе также можно указать необходимую для размещения юридическую информацию и возрастное ограничение. А для объявлений, которые показываются со специальным предупреждением, легко выбрать подходящее в выпадающих меню (например, «Есть противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом» для медицинской тематики).

direct_ob_3

Сейчас Конструктор поддерживает форматы 240х400, 300х250, 320х50, 728х90, но в будущем к ним добавятся все остальные. В дальнейшем также планируется добавить в Конструктор и другие медийные форматы.

Напомним, формат графических объявлений появился в Яндекс.Директе в конце августа 2016 года. Подробно о графических объявлениях и Конструкторе можно прочесть в Помощи.

preview Новости рынка контекстной рекламы за январь-февраль 2017 года

Новости рынка контекстной рекламы за январь-февраль 2017 года

В первые два месяца 2017 года Яндекс...
preview Главные новости рынка контекстной рекламы 2016 года

Главные новости рынка контекстной рекламы 2016 года

В уходящем 2016 году системы контекстной рекламы дали рынку достаточно поводов для обсуждений: сначала Google отменил правый блок, в Яндексе появились смарт-баннеры и Мастер...
preview Новости рынка контекстной рекламы за ноябрь 2016 года

Новости рынка контекстной рекламы за ноябрь 2016 года

За последний месяц Яндекс запустил конструктор баннеров, новый тип сегментов в Яндекс.Аудиториях и разрешил копировать кампании прямо в интерфейсе Директа
preview Новости рынка контекстной рекламы за октябрь 2016 года

Новости рынка контекстной рекламы за октябрь 2016 года

В октябре Яндекс.Директ обновил инструмент «Прогноз бюджета», справку по модерации и сертификацию специалистов
preview Новости рынка контекстной рекламы за сентябрь 2016 года

Новости рынка контекстной рекламы за сентябрь 2016 года

В сентябре Яндекс.Директ представил несколько инструментов для аналитики рекламных кампаний и добавил возможность запускать динамические объявления по фиду
preview Новости рынка контекстной рекламы за август 2016 года

Новости рынка контекстной рекламы за август 2016 года

В августе Директ запустил новый формат объявлений в РСЯ — баннеры, а также анонсировал алгоритм показов по синонимам