Теперь любой владелец интернет-магазина на платформе Ecwid может всего в несколько кликов выгрузить ассортимент товаров своего магазина на витрину сообщества ВКонтакте
Теперь каждый пользователь Ecwid, конструктора для создания интернет-магазинов, может автоматически выгрузить полный каталог товаров из Ecwid-магазина в раздел «Товары ВКонтакте». Об этом сообщает издание Плюс - официальное сообщество пресс-службы ВКонтакте. Раньше перенести каталог можно было только вручную. Информация синхронизируется: создание, удаление или обновление товара в панели управления Ecwid будет производиться и с товарами в сообществе ВКонтакте.
Для выгрузки товаров во ВКонтакте владельцу интернет-магазина необходимо в панели управления Ecwid перейти во вкладку «Продвижение» и выбрать соответствующую кнопку. Затем потребуется выбрать сообщество, администратором которого он является, и нажать кнопку «Синхронизировать товары».
Как сообщается в официальном блоге Ecwid, услуга синхронизации доступна для владельцев платных планов Venture, Business или Unlimited. Каталог можно выгружать в любую группу, при условии наличия статуса администратора.
После синхронизации в описании товаров появится ссылка для перехода в интернет-магазин для оформления покупки. Таим образом, клиент может купить товар напрямую, не связываясь с администратором сообщества, для этого ему достаточно перейти по ссылке в описании товара в интернет-магазин и произвести оплату.
Михаил Кондаков, директор по развитию Ecwid в России:
«Мы рады, что ВКонтакте уделяет внимание теме электронной коммерции и добавляет новые возможности для предпринимателей. ВKонтакте становится полноценным торговым маркетплейсом. Особенно приятно, что «Товары» отображаются в мобильной версии и мобильных приложениях социальной сети».
Юрий Иванов, директор по электронной коммерции ВКонтакте:
«Ecwid — хорошо известный игрок на рынке электронной коммерции в социальных сетях. Мы рады, что теперь любой владелец интернет-магазина на платформе Ecwid может всего в несколько кликов выгрузить ассортимент товаров своего магазина на витрину сообщества ВКонтакте».
Напомним, раздел «Товары», позволяющий пользователям создавать интернет-магазины внутри сети, был запущен ВКонтакте в сентябре 2015 года. Раздел предназначен для размещения и поиска информации о товарах, а непосредственно для осуществления покупки, пользователю необходимо связаться с администратором сообщества, разместившим товар, и договориться об оплате и доставке.