В конструкторе креативов Директа появился новый адаптивный шаблон

В конструкторе креативов для медийных баннеров и графических объявлений Директа появился адаптивный шаблон, который позволяет автоматически создавать баннеры под все доступные размеры блока. Это поможет увеличить объем рекламного инвентаря и сэкономить время на создании креативов.

Рекламодателям больше не нужно вручную создавать баннеры под все доступные в РСЯ размеры блока — достаточно создать один адаптивный. Такой креатив будет меняться автоматически в соответствии с местом размещения на сайте, а также масштабироваться при изменении размера страницы. При появлении нового формата рекламы объявления подстроятся под него автоматически.

Команда Директа рекомендует использовать адаптивный шаблон во всех кампаниях — это позволит показывать медийные баннеры и графические объявления на максимальном количестве площадок, что может положительно повлиять на охват и принести дополнительный трафик.

Подробную информацию об адаптивном шаблоне и смарт-центрах можно найти в Помощи.

Напомним, на днях в Яндекс.Директе появилась возможность купить аудиорекламу. Реклама размещается по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний на медийных проектах Яндекса – Музыке и Радио.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview YouTube предупредил владельцев детских каналов о снижении доходов

YouTube предупредил владельцев детских каналов о снижении доходов

YouTube изменит правила обработки и использования данных о пользователях, которые смотрят детский контент на сайте
preview Google заплатит $170 млн за сбор данных несовершеннолетних на YouTube

Google заплатит $170 млн за сбор данных несовершеннолетних на YouTube

Google заплатит штраф в размере $170 млн за незаконный сбор видеохостингом YouTube информации о несовершеннолетних без согласия их родителей
preview В России могут создать единую систему учета интернет-пользователей

В России могут создать единую систему учета интернет-пользователей

Сотрудники администрации президента и профильные чиновники обсуждают идею создания единой государственной системы учета просмотров контента и показов рекламы в рунете
preview 30% пользователей Яндекса хотя бы раз писали в чат для бизнеса

30% пользователей Яндекса хотя бы раз писали в чат для бизнеса

Во время поиска в интернете у людей часто возникают дополнительные вопросы, и многие предпочитают онлайн-чаты телефонному звонку
preview Mail.ru Group запускает Академию больших данных MADE

Mail.ru Group запускает Академию больших данных MADE

Mail.ru Group открывает набор в новый образовательный проект – Академию больших данных MADE
preview Google не начал фильтровать выдачу, несмотря на штраф Роскомнадзора

Google не начал фильтровать выдачу, несмотря на штраф Роскомнадзора

Уровень фильтрации запрещенной информации в выдаче Google остался на уровне около 70%...