Контекст остается самым эффективным рекламным каналом в 2016 году

1072

Самыми популярными рекламными каналами, которые компании среднего и малого бизнеса использовали в этом году, стали: контекстная реклама (97%), таргетированная реклама в социальных сетях (57,6%), наружная реклама (27,3%), реклама в СМИ (24,2%) и email-маркетинг (24,2%). При этом наиболее эффективным каналом остается контекстная реклама — ее пользу оценили 75,8% респондентов, тогда как другие каналы набрали не более 20%.

Такие результаты получили специалисты компании Aori в результате опроса 2100 предпринимателей-клиентов. Целью исследования было выяснение отношения малого и среднего бизнеса к результатам истекшего года и планов на 2017 год.

Абсолютное большинство компаний (84,4%) сообщили, что их месячный бюджет на рекламу составляет менее 50 000 рублей, при этом 42,4% респондентов отметили, что в следующем году вносить изменения в свой рекламный бюджет они не будут.

Больше половины участвующих в опросе предпринимателей признались в том, что их бизнес находится в непростой ситуации: 37,5% компаний отметили незначительное снижение бизнес-показателей, а 18,8% пришлось и вовсе сократить свой бизнес. Только 28,1% компаний удалось сохранить бизнес на том же уровне, что и в январе 2016 года.

В опросе приняли участие компании из 17 регионов России, работающие в самых разных сферах: услуги, производство, IT, ритейл, строительство, реклама.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

3 Комментарий на "Контекст остается самым эффективным рекламным каналом в 2016 году"

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted
Ренат Зайдуллин
Гость

Сомнительная история) Проктолог заявит что 100% людей хоть раз были у проктолога, опросив своих клиентов)) Опросить своих клиентов и сделать вывод по рынку — сильнО!)

Александр
Гость

А SEO нынче настолько не в почёте, что даже спрашивать о нём не стоит?

romka911
Гость

Здесь рекламные каналы каг бэ =)
Хотя, интересно, как много из опрошенных используют параллельно и SEO. У нас практически 1/2 если не 2/3 клиентов, что заходят на SEO заказывают контекст.

wpDiscuz