Контекстная реклама на Автопилоте

    Новый сервис Auto-pilot.pro — это управление ставками в контекстной рекламе на основе внешней статистики. На данный момент это beta-версия, но она уже многое умеет. Используя системные и индивидуальные стратегии, применяемые к объявлениям, можно изменять позицию в зависимости от процента отказов, конверсии, ctr, количества переходов, показов, расхода и самое главное в зависимости от ROI.

    Основные преимущества системы:

    • Автоматическое изменение ставки для достижения значений ROI равных 1.

    • Автоматическое отключение объявлений с низким ROI, CTR и конверсией.

    • Упрощенное создание группы продающих запросов и написание под них объявлений с учетом запроса в тексте.

    • Управление не кампаниями, а группами объявлений.

    • Автоматическое перераспределение средств между кампаниями Яндекс.Директ на основе статистики по расходу.

    • Использование частных стратегий и рекомендаций по запросам

    Стратегии применяются к группам объявлений и работают по принципу срабатывания сегментов начиная с первого по последний, пока один из сегментов не подойдет к условию реального максимума (максимальной ставки для объявления).

    В данном случае создана стратегия, позволяющая стремиться на последнее спецразмещение, если же ставки не хватит, будет совершен переход на 2-ую позицию гарантии, если же и для гарантии ставки будет недостаточно, будет выставлен реальный максимум вместо ставки.

    Но это было бы крайне скучно, если бы не было еще двух возможных действий и к стратегиям нельзя было применить условия.

    Теперь мы добавили 2 дополнительных действия. Первое — это действие ROI, которое изменит ставку объявления, исходя из формулы:

    (количество достигнутых целей)*(стоимость цели)/((количество кликов)*(ставку)) =1 ставка = (количество достигнутых целей)*(стоимость цели)/(количество кликов)

    Но изменит, только в случае выполнения условия:

    ROI > 1 за последние 10 дней.

    Таким образом, по эффективным объявлениям с ROI > 1 стараемся занимать более высокие позиции в надежде получать больше конверсий.

    Следующее действие — Выключить объявление, будет применено при условиях:

    Количества кликов > 100 за последние 28 дней ROI < 0,3 за последние 28 дней

    Процент отказов > 80 за последние 28 дней

    Расход > 100 у.е. за последние 28 дней

    Соответственно неэффективное объявление будет отключено.

    Если же ни первое ни второе действие не подходят по условиям, к нему начнут применяться следующие по списку действия. Последовательность повторяется раз в 20 минут.

    Все действия и условия — могут быть настроены индивидуально в зависимости от задач рекламной кампании.

    Еще одна приятная особенность системы — наличие рекомендаций по каждому запросу. Похожий на настройку условий интерфейс позволяет выводить рядом с запросом иконку рекомендации, которая ни к чему не обязывает, но информирует пользователя об эффективности запроса.

    Для подбора запросов написан конструктор, при помощи которого можно довольно быстро создать продающие запросы, просто отметив чек боксы понравившихся продающих слов, или же использовать как плюс слова справочник по станциям метро или улицам.

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.