Контекстная реклама на Автопилоте

Новый сервис Auto-pilot.pro - это управление ставками в контекстной рекламе на основе внешней статистики. На данный момент это beta-версия, но она уже многое умеет. Используя системные и индивидуальные стратегии, применяемые к объявлениям, можно изменять позицию в зависимости от процента отказов, конверсии, ctr, количества переходов, показов, расхода и самое главное в зависимости от ROI.

Основные преимущества системы:

• Автоматическое изменение ставки для достижения значений ROI равных 1.

• Автоматическое отключение объявлений с низким ROI, CTR и конверсией.

• Упрощенное создание группы продающих запросов и написание под них объявлений с учетом запроса в тексте.

• Управление не кампаниями, а группами объявлений.

• Автоматическое перераспределение средств между кампаниями Яндекс.Директ на основе статистики по расходу.

• Использование частных стратегий и рекомендаций по запросам

Стратегии применяются к группам объявлений и работают по принципу срабатывания сегментов начиная с первого по последний, пока один из сегментов не подойдет к условию реального максимума (максимальной ставки для объявления).

В данном случае создана стратегия, позволяющая стремиться на последнее спецразмещение, если же ставки не хватит, будет совершен переход на 2-ую позицию гарантии, если же и для гарантии ставки будет недостаточно, будет выставлен реальный максимум вместо ставки.

Но это было бы крайне скучно, если бы не было еще двух возможных действий и к стратегиям нельзя было применить условия.

Теперь мы добавили 2 дополнительных действия. Первое - это действие ROI, которое изменит ставку объявления, исходя из формулы:

(количество достигнутых целей)*(стоимость цели)/((количество кликов)*(ставку)) =1 ставка = (количество достигнутых целей)*(стоимость цели)/(количество кликов)

Но изменит, только в случае выполнения условия:

ROI > 1 за последние 10 дней.

Таким образом, по эффективным объявлениям с ROI > 1 стараемся занимать более высокие позиции в надежде получать больше конверсий.

Следующее действие — Выключить объявление, будет применено при условиях:

Количества кликов > 100 за последние 28 дней ROI < 0,3 за последние 28 дней
Процент отказов > 80 за последние 28 дней
Расход > 100 у.е. за последние 28 дней

Соответственно неэффективное объявление будет отключено.

Если же ни первое ни второе действие не подходят по условиям, к нему начнут применяться следующие по списку действия. Последовательность повторяется раз в 20 минут.

Все действия и условия — могут быть настроены индивидуально в зависимости от задач рекламной кампании.

Еще одна приятная особенность системы — наличие рекомендаций по каждому запросу. Похожий на настройку условий интерфейс позволяет выводить рядом с запросом иконку рекомендации, которая ни к чему не обязывает, но информирует пользователя об эффективности запроса.

Для подбора запросов написан конструктор, при помощи которого можно довольно быстро создать продающие запросы, просто отметив чек боксы понравившихся продающих слов, или же использовать как плюс слова справочник по станциям метро или улицам.

Проект Bing Maps удвоил количество снимков

Сервис Bing Maps добавил новые фото и изображения со спутника, которые покрывают 38 миллионов квадратных километров в различных областях мира

Google создал самообучающуюся сеть

Исследователи Google сумели создать примерную модель работы нейронов головного мозга человека

Большой эксперимент c Google Penguin с призовым фондом в 10000$

Во второй половине апреля 2012 года поисковая система Google выпустила в свет новый алгоритм Google Penguin (Пингвин

Закончился всероссийский SEO марафон «Новые технологии продвижения сайтов»

Завершился 8-дневный SEO марафон, бесплатные конференции которого просмотрело около 4 500 человек

Обновилось приложение Gmail для iOS

Как сообщил официальный блог Gmail, вышло обновленное приложение Gmail для устройств на платформе iOS...

Facebook навязывает пользователям свой почтовый сервис

Сегодня социальная сеть Facebook, по умолчанию, в поле, где размещается контактная информация о пользователе, заменила почтовый адрес сторонних сервисов на @facebook.com