Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Сегодня, на большой конференции в Экстрополисе Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы Директ превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут все больше автоматизироваться для того, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:

«Мы хотим построить такую систему, в которой рекламодатель просто передает нам материалы и формулирует цели — а алгоритмы делают так, чтобы бизнес получал максимальную отдачу от вложений в рекламу. Такой подход к продвижению товаров и услуг мы называем беспилотным маркетингом».

Директ позволяет работать с клиентами на разных этапах воронки продаж. Познакомить аудиторию с брендом поможет медийная реклама — недавно она стала доступна всем пользователям сервиса. Размещать ее можно на сайтах Рекламной сети Яндекса и на отдельных площадках — используя платформу «Частные сделки». Для работы со спросом есть контекстные объявления и медийно-контекстные баннеры. В феврале Директ стал автоматически создавать на основе текста и изображений короткие видео, которые повышают знание бренда и эффективность контекстных кампаний. Стимулировать повторные продажи позволяют смарт-баннеры, которые в конце марта стали доступны всем желающим. Все эти форматы доступны и на компьютерах, и на мобильных устройствах.

Чтобы автоматизировать процесс создания объявлений, которые показываются в поисковой выдаче Яндекса, и сделать рекламу более привлекательной для аудитории, Директ начал внедрять так называемые трафареты. Это разные варианты дизайна страницы с результатами поиска. Они различаются расположением и форматом рекламных блоков. Каждый раз, когда человек хочет найти и купить товар или услугу, алгоритм подбирает наиболее подходящий трафарет и формирует под него рекламные блоки из материалов, которые предоставили рекламодатели.

Сейчас идет работа над новым интерфейсом сервиса, который будет внедрен в этом году. В нем можно управлять кампаниями и просматривать статистику по ним на одной странице. Это поможет быстро принимать правильные решения — потому что нужные для этого данные будут перед глазами.

preview Бывшие сотрудники Google основали сообщество xGoogler Blockchain Alliance

Бывшие сотрудники Google основали сообщество xGoogler Blockchain Alliance

Три бывших ведущих сотрудника Google основали сообщество xGoogler Blockchain Alliance (GBA) для тех, кто работает или работал в этой компании и интересуется технологией...
preview Роскомнадзор блокирует IP-адреса Amazon из-за Telegram

Роскомнадзор блокирует IP-адреса Amazon из-за Telegram

Глава Роскомнадзора Александр Жаров подтвердил, что ведомство начало блокировать IP-адреса Amazon...
preview В Крыму появится собственный мессенджер

В Крыму появится собственный мессенджер

В течение года в Крыму будет запущен собственный мессенджер, разработанный специалистами полуострова...
preview Евгений Ломизе прокомментировал введение трафаретов на поиске

Евгений Ломизе прокомментировал введение трафаретов на поиске

Директор по стратегическому развитию рекламных продуктов Яндекса Евгений Ломизе рассказал, что запуск трафаретов на поиске значит для вебмастеров
preview Леонид Савков о рекламе в Яндексе, прогнозах и трендах

Леонид Савков о рекламе в Яндексе, прогнозах и трендах

На конференции по Яндекс.Директу, которая проходит сегодня в Москве, коммерческий директор Яндекса Леонид Савков поделился свежей статистикой и прогнозами, а также рассказал об...
preview Яндекс внедряет в поиск трафареты

Яндекс внедряет в поиск трафареты

Развитие поиска Яндекса идет к тому, что под каждый вид поискового запроса будет формироваться отдельная страница результатов поиска с определенным дизайном и определенным...