Конверсионные источники звонков в автомобильной индустрии – исследование

Самыми высококонверсионными источниками звонков в автомобильной индустрии являются ссылки, размещенные на сайтах производителей, на агрегаторах дилеров и на сайтах с объявлениями о продаже авто. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного специалистами Calltouch на основе данных, полученных с помощью отслеживания звонков за первое полугодие 2016 года.

Реферальный трафик для дилеров оказался самым высококонверсионным. В автомобильной индустрии это сайты производителей, агрегаторы дилеров и сайты с объявлениями о продаже авто. В среднем около 2.4% уникальных пользователей, перешедших по реферальной ссылке, звонили в компанию. Для автомобильной индустрии реферальный трафик можно разделить условно на 2 потока: официальные представительства автопроизводителей (средняя конверсия в уникальный звонок с сайтов производителей авто - 1,87%) и информационные сайты-агрегаторы дилеров, порталы для продажи/покупки авто, информационные ресурсы по автотематике с новостями, акциями, ремонтом и др. (средняя конверсия в уникально-целевой звонок с таких сайтов - 2,3%).

На втором месте по эффективности продвижения стоит поисковый трафик. В среднем 1. 7% посетителей обращалось в автосалоны с органического поиска. При этом к дилерам Москвы и Петербурга больше обращаются с ключевых слов, содержащих название марки и модели автомобиля. В то время, как к региональным дилерам пользователи обращаются с запросов, включающих название самого дилера.

Лидером по объему поисковых запросов и по привлечению звонков в автомобильной отрасли является Яндекс. Более половины заинтересованных в покупке пользователей перешли на сайт и позвонили именно с этого источника трафика. Google почти в 2 раза уступает по количеству привлеченных звонков, как с контекстной рекламы, так и органического поиска. В среднем дилерам звонят около 1.6% уникальных пользователей со всех источников.

avto_2

Контекстная реклама в автомобильной индустрии занимает первое место по количеству привлеченных звонков и третье — по конверсии в уникальный звонок. Так, средняя конверсия в уникальный звонок с контекста для индустрии в целом – 1,1%. Здесь она имеет свои особенности: необходимость использовать как самые широкие запросы, например, «купить машину», «скидки авто», «дилеры киа», так и самые узкие, состоящих из четырех и более слов.

Такие запросы могут содержать название марки автомобиля, модель, год выпуска и месторасположение дилера или салона. С одной стороны, данные ключевики являются низкочастотными (т.е. с них идет небольшое количество посещений сайта), но с другой - они дают самые целевые обращения. В рекламных кампаниях используются большое количество вариантов написания марок и моделей авто в качестве запросов. Например, японская марка Toyota имеет более десяти способов написания: тойота, тайота, тоёта, toiota и т.д.

В целом по отрасли можно выделить три группы наиболее конверсионных запросов для автодилеров:

• Бренд дилера и геолокация дают конверсию в уникальный звонок до 10%.

• В запросах содержатся слова: «дилер», «оф. дилер», «официальный дилер» + название марки авто. Средняя конверсия - 3% в уникально-целевой.

• На третьем месте низкочастотные запросы, которые содержат название марки и модели автомобиля. Средняя конверсия - 0,5%

Автомобили — одна из самых высококонкурентных и популярных тематик в рунете. Несмотря на упавший спрос на покупку автомобилей (количество проданных автомобилей в 2015 г. сократилось на 36%), по количеству запросов интернет-пользователей эта тема неизменно занимает второе место уже не первый год подряд. К тому же количество запросов в автомобильной тематике за первый квартал 2016 года выросло на 14% по сравнению с прошлым годом.

preview Текущий стандарт видимости онлайн-рекламы занижен – исследование

Текущий стандарт видимости онлайн-рекламы занижен – исследование

Чтобы считаться видимой, интернет-реклама должна находиться в поле зрения пользователя не менее 14 секунд
preview Facebook добавил новую функцию в Бизнес-менеджер

Facebook добавил новую функцию в Бизнес-менеджер

Facebook добавил новую функцию в Бизнес-менеджер – Campaign Planner...
preview AdWords вывел из беты функцию импорта конверсий из Salesforce

AdWords вывел из беты функцию импорта конверсий из Salesforce

Google AdWords вывел из беты функцию импорта конверсий из Salesforce, анонсированную в июне. Теперь доступ к ней получат все рекламодатели
preview Главу Yahoo Мариссу Мейер обвинили в дискриминации мужчин

Главу Yahoo Мариссу Мейер обвинили в дискриминации мужчин

Бывший сотрудник Yahoo Скотт Ард подал в суд на генерального директора компании Мариссу Мейер, обвинив её в дискриминации по половому признаку...
preview Сервис Google Shopping запущен в России

Сервис Google Shopping запущен в России

Google запустил сервис Google Shopping в России...
preview Google AdWords обновил свои приложения для iOS и Android

Google AdWords обновил свои приложения для iOS и Android

Google AdWords сообщил об обновлении своих приложений для iOS и Android. Что нового в версии для Android: Избранное