Координационный центр .RU/.РФ готовят к национализации

Координационный центр (КЦ) национального домена, управляющий доменами .RU и .РФ, может перейти под контроль госструктур.

Государство собралось взять под контроль управление доменами .RU и .РФ. Об этом сообщает «Коммерсант», со ссылкой на доверенный источник. В числе претендентов на получение технических функций и финансовых потоков Координационного центра называются «Ростелеком», НИИ «Восход», «Гипросвязь» или НИИ радио. Сам Координационный центр в этом случае будет фактически ликвидирован – в нем останутся лишь представительские функции.

Формальное сохранение Координационного центра позволит избежать переделегирования его полномочий, что было бы чревато дестабилизацией доменной индустрии и возникновением проблем с американской корпорацией ICANN, администрирующей доменные имена глобального интернета. В пресс-службе Минкомсвязи настаивают, что «изменение юридической структуры КЦ не обсуждается».

Обсуждение реформы состоялось в конце июля на совещании в Минкомсвязи. В нем участвовали представители ФСБ, Минфина, Федеральной налоговой службы, Роскомнадзора. В качестве ее законодательной базы рассматривался законопроект об автономной системе российского интернета, разработанный в Минкомсвязи, включающий в себя комплекс поправок в законы «О связи» и «Об информации...» и дополняющий их новым разделом – «Регулирование российской части сети интернет». Проект предлагает предоставить государству исключительное право регулировать всю критически важную инфраструктуру интернета в России – национальные домены .RU и .РФ, точки обмена трафиком, сети связи, а также «государственную информационную систему обеспечения устойчивости сети».

preview Google AdWords приступил к запуску нового интерфейса

Google AdWords приступил к запуску нового интерфейса

Google AdWords приступил к постепенному запуску нового интерфейса для всех рекламодателей. Об этом сообщается на странице сервиса в Twitter...
preview AdWords расширил функционал экспериментов на кампании в КМС

AdWords расширил функционал экспериментов на кампании в КМС

Представители Google AdWords сообщили, что функционал «Проекты и эксперименты» стал доступен для кампаний в контекстно-медийной сети
preview 80% потребителей общаются с компаниями через соцсети, email или чат

80% потребителей общаются с компаниями через соцсети, email или чат

Компания Startek изучила, как стремительный рост популярности социальных сетей и мобильных устройств повлиял на поведение потребителей в США
preview Google расширил функционал AdWords Express

Google расширил функционал AdWords Express

Сервис контекстной рекламы для малого и среднего бизнеса AdWords Express получил две новые функции. В их числе: Планирование показа объявлений
preview Oracle открывает крупнейшую базу данных B2B

Oracle открывает крупнейшую базу данных B2B

Корпорация Oracle запускает крупнейшую базу данных для сегмента B2B. Новинка получила название Data Cloud
preview В инструменте предпросмотра объявлений AdWords появилась кнопка шеринга

В инструменте предпросмотра объявлений AdWords появилась кнопка шеринга

Google добавил новую кнопку «Поделиться этим запросом» в инструмент предпросмотра объявлений AdWords