Копирование кампаний и групп объявлений в интерфейсе Директа

В интерфейсе Директа появилась возможность копирования и редактирования групп объявлений, а также создания новых кампаний на основе текущих.

Как сообщается в официальном релизе, при копировании сохраняются ключевые фразы, минус-слова, тексты объявлений, все настройки, назначенные ставки и корректировки и информация из виртуальной визитки. CTR и другая статистика для копий кампаний и групп будут накапливаться заново после запуска показов.

Группы объявлений копируются внутри одной кампании, а кампании – внутри одного аккаунта. Копии кампаний переносятся как остановленные: можно будет сначала проверить все настройки и при необходимости скорректировать их, а затем запустить показы. Если кампания копируется целиком, без внесения каких-либо изменений, повторно проходить модерацию не потребуется. Копии групп объявлений автоматически отправляются на модерацию: их также можно сохранить как черновики.

Работать с копиями групп объявлений и кампаний удобно, если на время акции нужно создать кампанию с такими же ключевыми фразами и настройками, но другими текстами объявлений и посадочными страницами. Или разделить большую группу ключевых фраз на несколько мелких, чтобы подобрать для них разные посадочные страницы. А также тогда, когда нужно сформировать кампании со схожими настройками, но для разных регионов.

Напомним, в Яндекс.Директе появилась возможность таргетирования рекламы не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса - от пятисот метров и больше. Эта возможность стала доступна благодаря новому типу сегментов из Яндекс.Аудиторий - сегментам на основе данных о геолокации.

preview Роскомнадзор взял под контроль письма к Деду Морозу

Роскомнадзор взял под контроль письма к Деду Морозу

Роскомнадзор заблокировал около 70 сайтов с письмами Деду Морозу. Под блокировку попали только те сайты, что распространяли персональные данные детей
preview Почта России предложила альтернативу взиманию НДС с покупок в иностранных интернет-магазинах

Почта России предложила альтернативу взиманию НДС с покупок в иностранных интернет-магазинах

Почта России предложила ввести сбор за приобретение товаров через зарубежные торговые площадки в интернете, как альтернативу НДС для покупок в иностранных интернет-магазинах
preview 60% показов мобильной рекламы приходится на целевую аудиторию

60% показов мобильной рекламы приходится на целевую аудиторию

По данным нового отчёта Nielsen, 60% показов мобильной рекламы в США приходится на целевую аудиторию. В прошлом году эта цифра составляла лишь 49%
preview Microsoft согласился выполнить условия ЕС для покупки LinkedIn

Microsoft согласился выполнить условия ЕС для покупки LinkedIn

Microsoft согласился выполнить ряд условий Еврокомиссии для покупки LinkedIn, сообщает Reuters со ссылкой на свои источники
preview Иностранным интернет-магазинам грозит блокировка за неуплату НДС

Иностранным интернет-магазинам грозит блокировка за неуплату НДС

Сайты интернет-ретейлеров, занимающихся трансграничной торговлей, необходимо блокировать, если они не заплатят НДС в России
preview Google представил новые способы продвижения приложений

Google представил новые способы продвижения приложений

Google объявил о запуске трёх нововведений для рекламодателей, которые используют универсальные кампании для приложений