Корпорация Yahoo запустила в обновлённом дизайне 7 основных сайтов

Как сообщается в официальном блоге Yahoo, 27 августа 2013 года, интернет-компания официально запустила в новом дизайне семь своих ключевых продуктов. На этот раз обновления коснулись дизайна сервисов: Yahoo! Sports, Yahoo! Movies, Yahoo! Music, Yahoo! TV, Yahoo! omg!, Yahoo! Games и Yahoo! Weather.

«Мы совершили всё возможное для того, чтобы сделать ваше ежедневное пребывание на сайтах Yahoo более простым, а навигацию – более быстрой. При этом, абсолютно не важно, с какого устройства вы зашли на ниши сервисы – с мобильного телефона, планшета или с ПК», - сообщается в официальном блоге Yahoo.

Известно, что основную ставку дизайнеры корпорации сделали на персонализацию контента для пользователя. Так, на главной странице сайта YahooSports пользователю будет транслироваться информация о любимых спортивных командах, исходя из истории его поиска и предыдущих посещений ресурса. Аналогичным образом будет выстраиваться и контент на других сайтах и сервисах Yahoo.

«Обновив дизайн сайтов: Yahoo! Movies, Yahoo! Music, Yahoo! TV и др., мы предоставили принципиально иной опыт своим пользователям. Обновлённые ресурсы станут еще более увлекательными, персонализированными и притягательными для пользователей», - комментирует запуск обновлённых сайтов Майк Кернс (Mike Kerns), старший вице-президент по разработке интерфейсов продуктов Yahoo. «Так, например, мы разработали интуитивно-понятный и дружелюбный интерфейс поиска кино и других видеоматериалов. Теперь в распоряжении пользователей - сразу несколько фильтров для более удобного осуществления поиска. Мы также облегчили процесс нахождения пользователем развлекательного контента, включая: трейлеры к фильмам, музыкальные клипы и фрагменты телепередач. Никогда еще просмотр видео- и фотоматериалов в интернете не был таким привлекательным. Теперь видео стало занимать еще больше площади на экране, а фотоизображения стали более чёткими, высококачественными и привлекательными для наших пользователей».

В свою очередь, напомним, что в этом году по решению руководства Yahoo был изменен дизайн фотошерингового сайта Flickr, а также интерфейс почтового сервиса Yahoo! Mail. Так, начиная с 3 июня этого года Yahoo перестал поддерживать классическую версию почтового интерфейса и попросил всех пользователей обновить программу до последней версии.

Компания WapStart презентовала инструмент подсчета эффективности рекламных кампаний

Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart внедрила новый инструмент, позволяющий пользователям системы оценивать эффективность каждой рекламной кампании

Segmento работает на технологиях RTB и открывает ряд новых возможностей в интернет-маркетинге

На российском рынке медийных маркетинговых и рекламных услуг появился крупный игрок – компания Segmento, которая работает с использованием RTB-технологии RuTarget

Twitter готовится стать сервисом электронной коммерции?

Как сообщает агентство Bloomberg, крупнейший в мире сервис микроблогов Twitter готовится предложить своим пользователям некоторые услуги электронной коммерции: с этой целью...

Мэтт Каттс хочет завести почтовый аккаунт viagra@yahoo.com

Как пишет издание, WebProNews, в июле текущего года Yahoo позволил своим пользователям формировать специальные wish-листы, в которых люди могли оставлять желаемые имена для...

Количество просмотров страниц сайтов Google в июле превысило 200 млн.

Google остаётся не только лидером отрасли, контролируя 67% рынка, – статистика посещаемости ресурсов интернет-гиганта по всему миру растёт день ото дня

Mail.ru: Как измерить качество поиска в Почте

Команда Почты Mail.ru опубликовала пост, в котором рассказала о том, как можно измерить качество поиска в Почте при помощи составления графиков