Компания TNS Russia, которая занималась измерениями телеаудитории России, будет переименована в Mediascope. Об этом сообщает AdIndex со ссылкой на источники в компаниях-партнерах телеизмерителя.
Новое название исследовательской компании должно быть озвучено на конференции «Телеизмерения» генеральным директором «ВЦИОМ-Медиа» Алексеем Малининым. Соответствующая заявка на регистрацию нового названия была направлена в Роспатент несколько недель назад, уточнил источник.
Смена названия – прямое следствие новой структуры собственности исследовательской компании. В минувшем августе «ВЦИОМ-Медиа», взяв кредит в ВТБ на сумму 1,4 млрд руб., приобрела 80% ЗАО «ТНС Гэллап Медиа» и 80% ЗАО «ТНС Гэллап Эдфакт», составляющих TNS.
До сделки 100% TNS принадлежало Kantar Media, которая входит в транснациональный коммуникационный холдинг WPP. Для WPP продажа актива была вынужденной после утвержденного Госдумой РФ запрета на проведение медиаизмерений иностранными компаниями. Согласно поправкам в законы о СМИ и рекламе с сентября 2017 г. рекламодатели обязаны будут иметь договор с телеизмерителем, отобранным Роскомнадзором.