Компания TNS Russia будет переименована в Mediascope

Компания TNS Russia, которая занималась измерениями телеаудитории России, будет переименована в Mediascope. Об этом сообщает AdIndex со ссылкой на источники в компаниях-партнерах телеизмерителя.

Новое название исследовательской компании должно быть озвучено на конференции «Телеизмерения» генеральным директором «ВЦИОМ-Медиа» Алексеем Малининым. Соответствующая заявка на регистрацию нового названия была направлена в Роспатент несколько недель назад, уточнил источник.

Смена названия – прямое следствие новой структуры собственности исследовательской компании. В минувшем августе «ВЦИОМ-Медиа», взяв кредит в ВТБ на сумму 1,4 млрд руб., приобрела 80% ЗАО «ТНС Гэллап Медиа» и 80% ЗАО «ТНС Гэллап Эдфакт», составляющих TNS.

До сделки 100% TNS принадлежало Kantar Media, которая входит в транснациональный коммуникационный холдинг WPP. Для WPP продажа актива была вынужденной после утвержденного Госдумой РФ запрета на проведение медиаизмерений иностранными компаниями. Согласно поправкам в законы о СМИ и рекламе с сентября 2017 г. рекламодатели обязаны будут иметь договор с телеизмерителем, отобранным Роскомнадзором.

preview Удаление аккаунта Google не поможет остановить кампании в AdWords

Удаление аккаунта Google не поможет остановить кампании в AdWords

При удалении аккаунта Google, с которым связаны кампании в AdWords, показ объявлений остановлен не будет. Он будет продолжен в прежнем режиме
preview Яндекс изнутри: умные технологии в рекламе

Яндекс изнутри: умные технологии в рекламе

27 октября в 18.00 Яндекс приглашает разработчиков рекламных технологических продуктов и решений, а также специалистов по машинному обучению в московский офис на встречу с...
preview Facebook тестирует показ рекламы в группах

Facebook тестирует показ рекламы в группах

Facebook начал тестировать показ рекламы в группах. Эксперимент запущен в Австралии, Канаде, Ирландии и Новой Зеландии...
preview Текущий стандарт видимости онлайн-рекламы занижен – исследование

Текущий стандарт видимости онлайн-рекламы занижен – исследование

Чтобы считаться видимой, интернет-реклама должна находиться в поле зрения пользователя не менее 14 секунд
preview Facebook добавил новую функцию в Бизнес-менеджер

Facebook добавил новую функцию в Бизнес-менеджер

Facebook добавил новую функцию в Бизнес-менеджер – Campaign Planner...
preview AdWords вывел из беты функцию импорта конверсий из Salesforce

AdWords вывел из беты функцию импорта конверсий из Salesforce

Google AdWords вывел из беты функцию импорта конверсий из Salesforce, анонсированную в июне. Теперь доступ к ней получат все рекламодатели