Крис Сакка: Три компании, которые следует купить Твиттеру

11

Один из самых успешных инвесторов Крис Сакка (Chris Sacca) поделился своими мыслями о Twitter, включая рекомендации, как компания может улучшить свои продукты и бизнес.

code2015_20150528_092054_4518-2.jpg

Среди многочисленных предложений Сакка также значится покупка или сотрудничество со стартапами, некоторые из которых находятся в его собственном инвестиционном портфеле.

В целом, Сакка намекнул на три возможных приобретения, два из них – компании из его портфеля. А также на сотрудничество с такими компаниями, как Medium или WordPress, в которых Сакка также владеет долей.

Инвестор не является сотрудником или членом правления Twitter и не может решать, куда тратить деньги компании. Тем не менее, он имеет авторитет в отрасли, а у Twitter есть $3,6 млрд свободных средств, позволяющих сделать несколько приобретений.

Ниже – три компании, которые рекомендует Twitter к покупке Сакка:

Nuzzel – приложение для чтения новостей, которыми поделились друзья пользователя в Twitter и Facebook. Twitter может использовать этот сервис, чтобы помочь людям отбирать в огромном массиве твитов наиболее важные лично для них. Как отметил Сакка, если Twitter купит Nuzzel, в будущем это приложение может стать Twitter News. Сакка также является инвестором Nuzzel, так что могут быть и другие причины в его заинтересованности в объединении этих двух компаний.

Rex – ещё одна инвестиция Сакка. Приобретение стартапа позволит Twitter создать кнопку «сохранить» для хроники. У пользователей не всегда есть время прочитать все интересные ссылки в новостной ленте, а лёгкого способа их сохранить нет.

OneShot – приложение, которое позволяет выделить часть текста онлайн-статьи и опубликовать её в Twitter как фото. Это пример продукта, построенного сторонними разработчиками на базе технологий Twitter и позволяющего улучшить опыт его пользователей. По мнению Сакка, этот функционал должен быть внедрён в сервис микроблогов.

Напомним, что среди последних приобретений Twitter значатся сервис прямых видеотрансляций Periscope и агентство социального маркетинга Niche. На их покупку компания потратила в общей сумме $86,6 млн.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.