Крупная рекламная площадка Yahoo пустует более половины времени

1

Исследовательская фирма Macquarie Equities Research сообщила о том, что одна из наиболее важных рекламных площадок Yahoo в течение длительного времени оставалась пустой. По данным Macquarie, страница логина Yahoo, на которой пользователи могут войти в почту или аккаунт Yahoo, содержала рекламу только в 47% дней первой половины четвертого квартала. В прошлом году количество дней, в которых места были куплены рекламодателями, составило 86%.

Yahoo начала продавать рекламу на странице логина в июне 2010 года, предоставив крупным брэндам большой по площади рекламный юнит. В это время ComScore сообщала, что в день страницу посещают 26 миллионов человек, что позволяло ей быть одной из самых посещаемых страниц в сети Интернет.

В третьем квартале общая прибыль Yahoo от дисплейной рекламы составила $452 миллионов против $449 миллионов в прошлом году, в одной Америке этот показатель за год вырос на 4%.