Крупная рекламная площадка Yahoo пустует более половины времени

Исследовательская фирма Macquarie Equities Research сообщила о том, что одна из наиболее важных рекламных площадок Yahoo в течение длительного времени оставалась пустой. По данным Macquarie, страница логина Yahoo, на которой пользователи могут войти в почту или аккаунт Yahoo, содержала рекламу только в 47% дней первой половины четвертого квартала. В прошлом году количество дней, в которых места были куплены рекламодателями, составило 86%.

Yahoo начала продавать рекламу на странице логина в июне 2010 года, предоставив крупным брэндам большой по площади рекламный юнит. В это время ComScore сообщала, что в день страницу посещают 26 миллионов человек, что позволяло ей быть одной из самых посещаемых страниц в сети Интернет.

В третьем квартале общая прибыль Yahoo от дисплейной рекламы составила $452 миллионов против $449 миллионов в прошлом году, в одной Америке этот показатель за год вырос на 4%.

Истории успеха клиентов Яндекс.Директа

Рекламодатели часто делятся рассказами о том, как начинали свое дело

AdSense вводит новый формат объявлений 300 x 600

Команда AdSense сообщила, что в аккаунтах скоро появится возможность использовать рекламный блок популярного формата 300 x 600

Amazon выпустила векселя на $3 миллиарда

Крупнейшая e-commerce компания Amazon.com Inc. анонсировала выпуск долговых свидетельств на сумму $3 миллиарда...

Яндекс о пользе поведенческого таргетинга

Блог Рекламной сети Яндекса опубликовал ответы на часто задаваемые вопросы о том, как и зачем в рекламной сети применяется показ рекламы на основе интересов пользователей, или...

Как защитить свою репутацию в интернете

Неоднократно в сети появляется информация о том, как один неосторожный твит или пост в социальных сетях стоит репутации высокопоставленным лицам или целым компаниям

Почему снижается органический охват страниц на Facebook

Специалисты по SMM обратили внимание на заметное снижение органического охвата страниц в Facebook за последние месяцы