Крупнейшие интернет-компании о распространении нового типа мошенничества в интернете

Компании Google, Group-IB, Mail.Ru Group, ВКонтакте, «Доктор Веб», «Лаборатория Касперского» и Яндекс предупреждают о распространении нового типа мошенничества. В последнее время пользователи интернета все чаще сталкиваются с объявлениями, в которых их просят ввести номер мобильного и потом - код активации из смс. Чтобы выманить у человека номер, злоумышленники используют самые разные объявления: «Вы выиграли приз» или «Ваш аккаунт заблокирован».

Такие сообщения часто размещают на страницах, которые выглядят, как популярные ресурсы (Яндекс, Одноклассники, ВКонтакте и т.д.). Если пользователь вводит номер мобильного телефона и код подтверждения, он, не сознавая того, подключает платную смс-подписку, за которую с его счета каждый день списывают деньги.

Компании обращают внимание пользователей на то, что они не имеют никакого отношения к объявлениям такого рода. Это уловка злоумышленников, которые пытаются заработать на доверчивости пользователей.

Этот тип мошенничества настолько распространился в рунете, что крупнейшие участники рынка объединили усилия, чтобы обезопасить своих пользователей. Данные об обнаруженных угрозах передаются из компании в компанию, для того, чтобы можно было оперативно блокировать мошеннические веб-страницы и предупреждать пользователей об опасности при попытке перехода на такие ресурсы. Операторам сотовой связи передаются данные о коротких номерах, на которые злоумышленники обманом подписывают пользователей.

Пользователям, которых обманным путем уже подписали на платную смс-подписку, рекомендуется обращаться к своим сотовым операторам.

Подробности о мошенничестве и способах борьбы с ним доступны на ресурсах компаний:

Google: http://www.google.ru/goodtoknow/

Group-IB: http://www.group-ib.ru/; http://www.facebook.com/GroupIB?ref=ts&fref=ts

Mail.Ru Group: http://mailblog.mail.ru/security/

ВКонтакте: http://vk.cc/1k2uJa

«Доктор Веб»: http://antifraud.drweb.com/phishing/

«Лаборатория Касперского»: http://www.securelist.com/ru/analysis/208050788/Medovye_lovushki_v_internete; http://blog.kaspersky.ru/idealnaya-vakansiya-rabota-mechty-ili-proiski-aferistov/

Яндекс: http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=63280

Яндекс рассказал, какие смартфоны и автомобили предпочитают женщины

К празднику 8 Марта аналитическая группа департамента маркетинга Яндекса выяснила, какими смартфонами пользуются женщины и какие машины им интересны

Twitter узнал, насколько эффективны Promoted Tweets для брендов

Twitter в сотрудничестве с агентством Nielsen выяснил, насколько эффективно для брендов использование Promoted Tweets

Adobe обновляет свой маркетинговый инструментарий

Adobe на своей конференции Summit анонсировала новый интерфейс своего Adobe Marketing Cloud, набора маркетинговых приложений, включающего Adobe Analytics, Adobe Target, Adobe...

YouTube готовится к запуску потокового музыкального сервиса

YouTube планирует запустить новый музыкальный онлайн-сервис потокового вещания уже в середине текущего года – сообщает блог Tech Crunch

Мэтт Каттс о принципах ручной фильтрации веб-спама в Google

Глава службы по борьбе с веб-спамом Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) в своём новом видео-ролике рассказал о принципах, которых придерживается команда при ручной фильтрации...

Факты о пользователях интернета от TNS Россия

На ежегодной i-СOMference, которая проходит 5-6 марта в Московском Digital October, Инесса Ишунькина (TNS Россия) в секции Медиапотребление и медиапотребители представила...