7 способов окружить себя выдающимися сотрудниками

Кто у вас отвечает за маркетинг? Кто руководит производством? Кто занимает кабинет руководителя? Обычно с вопроса «кто» либо начинается волшебство, либо возникают проблемы.

В издательстве МИФ вышла книга «Кто», написанная экспертами в области найма. Мы выбрали для вас семь советов из книги, которые помогут находить идеальных кандидатов.

  1. Сделайте людей своим высшим приоритетом. Успешные лидеры отмечают, что по меньшей мере 60% своего времени посвящают размышлениям о людях. Сделав людей главным из приоритетов и доведя этот факт до своей команды, вы избежите ошибочных ожиданий, что это всего лишь очередная блажь руководства, которая через месяц пройдет сама собой.
  2. Создайте четкое представление о своей организации и постарайтесь распространить его в коллективе, пользуясь связью со своей командой. Попробуйте начать с такого послания, как «Мы побеждаем с профессионалами». «Мы победим, потому что доверим профессионалам все до единой роли». Или так: «Наши сотрудники обслужат клиентов гораздо лучше, чем конкуренты, потому что все они — профессионалы». После чего подкрепите эти слова действиями, чтобы показать, как они изменяют команду.
  3. Не жалейте средств для обучения своих профессионалов. Лидер должен быть уверен, что каждый менеджер из его команды обладает квалификацией лучшего игрока, а значит, ему надо помогать учиться.
  4. Ликвидируйте любые препятствия на пути к успеху. Лидеры, которые хотят быть профессионалами во главе команды других профессионалов, неустанно работают с персоналом по подбору кадров, искореняя любую политику, стандарты или привычки, которые мешают успешному внедрению нашего метода. Они исключают любую возможность возврата к устаревшим подходам.
  5. Проводите новую политику в поддержку происходящих изменений. Лидеры отдают себе отчет в том, что, несмотря на все усилия, в команде могут оставаться немотивированные на перемены сотрудники, и используют несколько простых приемов, чтобы подтолкнуть таких упрямцев к нужным шагам. Например, формулируют ожидаемые результаты в листе целей каждого менеджера: «Добиться доли успешных назначений в 90% или выше; набрать и укрепить команду, на 90% или выше состоящую из лучших игроков к такой-то дате».
  6. Избавляйтесь от менеджеров, не захотевших стать частью команды. Капитаны, не колеблясь, предупреждают любую возможность бунта на борту, удаляя тех, кто не захотел составить лучший экипаж при помощи нашего метода. Конечно, они дают полную возможность этим людям изменить образ действий, прежде чем принимают окончательное решение, однако не медлят, когда становится ясно, что человек не желает сотрудничать.
  7. Отмечайте ваши победы и планируйте новые перемены. Мудрые лидеры обязательно празднуют успехи своей команды, используя самые разные способы поощрения: роскошный обед, выезд на экскурсию или просто ценный подарок. Они используют добрую волю, возникающую в ответ на такое поощрение, чтобы вдохновить команду на новые свершения в будущем году. Никогда не удовлетворяясь достигнутым, они ищут новые и лучшие пути к поставленным целям и возвращаются к шагу номер один в этой цепочке, чтобы осуществить очередные перемены.

По материалам книги «Кто».

preview Бесплатный анализатор выдачи Яндекса от «Пиксель Тулс»

Бесплатный анализатор выдачи Яндекса от «Пиксель Тулс»

На днях апометр выдачи Яндекса от «Пиксель Тулс» пополнился рядом новых сводок, которые оценивают SERP по набору ключевых параметров
preview Яндекс.Телефония добавила виджет «Обратный звонок» для связи с клиентами

Яндекс.Телефония добавила виджет «Обратный звонок» для связи с клиентами

Яндекс.Телефония расширила функционал еще одним способом связи с пользователями - виджетом «Обратный звонок»
preview Google Analytics: новая главная страница стала доступна для 50% пользователей

Google Analytics: новая главная страница стала доступна для 50% пользователей

Новая главная страница в Google Analytics уже доступна для 50% пользователей сервиса. Об этом сообщает Search Engine Journal со ссылкой на представителя GA
preview YouTube усиливает борьбу с террористическим контентом

YouTube усиливает борьбу с террористическим контентом

YouTube анонсировал четыре новых шага в борьбе с террористическим контентом
preview Новый инструмент от Пиксель Тулс - «Анализ XML-карты сайта»

Новый инструмент от Пиксель Тулс - «Анализ XML-карты сайта»

Команда «Пиксель Плюс» сообщила о появлении нового экспертного инструмента в копилке «Пиксель Тулс» - «Анализа XML-карты сайта»...
preview Роскомнадзор определил, какие сайты не попадают под закон об онлайн-кинотеатрах

Роскомнадзор определил, какие сайты не попадают под закон об онлайн-кинотеатрах

Роскомнадзор разработал проект критериев для сайтов, на которые не будет распространяться закон об онлайн-кинотеатрах