Кто выиграет и кто проиграет от изменений в показе рекламы AdWords

46

Модератор форума Webmaster World поделился своим мнением о том, кто выиграет и кто проиграет от прекращения показа рекламы Google AdWords справа от результатов поисковой выдачи на десктопах.

Победители

  • Объявления на позиции № 4. В зависимости от ключевого слова, показатель кликабельности для них вырастет на 400–1000%.
  • Ecommerce: будет показываться больше товарных объявлений.
  • Объявления будут стабильными. Больше не будет необходимости постоянно тестировать их оформление в поисковой выдаче: отображаются ли быстроссылки и т.п.

Проигравшие:

  • Агрегаторы. Многие СМБ-компании хотят видеть подтверждение эффективности рекламы. Уменьшение количества объявлений на странице усложнит эту задачу. Число показов сократится.
  • Менее «продвинутые» рекламодатели в конкурентных вертикалях: на фоне сокращения мест размещений, конкуренция за них растёт. Следовательно, увеличивается роль продуманного назначения ставок.
  • Низкомаржинальные бизнесы. На фоне сокращения количества рекламы ставки за размещение объявлений на первой странице повысятся. Поэтому у компаний с низкой маржой многие ключевые слова попадут на вторую страницу.

На кого изменения не повлияют:

  • Брендовых рекламодателей;
  • Нишевые компании;
  • Медийные и видеокампании;
  • Мобильных рекламодателей.

Google официально подтвердил факт прекращения показа рекламных объявлений справа от результатов поисковой выдачи в веб-версии поиска 19 февраля 2016 года.

На прошлой неделе редакция Search Engine Land подготовила список распространённых вопросов и ответов по поводу изменений в показе рекламы AdWords. Ознакомиться с ними можно здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.