Кубок Европы по поисковым технологиям 2015 прошел в Берлине

22 апреля 2015 года в Берлине состоялась четвертая ежегодная церемония European Search Awards 2015. Кубок Европы по поисковым технологиям, как и в предыдущие годы, был организован агентством Don’t Panic Events, Великобритания.

Это событие уже хорошо известно специалистам в области интернет маркетинга своими престижными премиями лучшим организациям, компаниям и экспертам, меняющим ландшафт европейской интернет индустрии.

Лидерами номинаций стали:

Лучшее использование поисковых технологий (розничные продажи) – MediacomNorway & Babyshop за кампанию Babyshop Embraces Showrooming.

Лучшее использование поисковых технологий (финансы) – компания StickyEyes за успешный вывод на рынок бренда On Stride Financial.

Лучшее использование поисковых технологий (путешествия, туризм) – BrainLabs за впервые внедренную на рынке туризма Real Time Bidding кампанию!

Лучшее использование поисковых технологий (азартные игры) – iProspect за самую успешную PPC кампанию Sky Bet.

Лучшее использование поисковых технологий (некоммерческие проекты) – Wolfgang & Unisef за кампанию Just Like Joe.

В номинации Лучшая региональная кампания лидером стало агентство Mediaworks для Newcastle college. Победу принесла успешная реализация кампании контекстной рекламы.

Победителем в номинации Лучшая рекламная кампания с низким бюджетом стало агентство Search Laboratory & Tiger Box за первую в мире Zombie Fortification Cabin.

Лучшее использование PR-технологий в поисковом маркетинге – победа в этой номинации присуждена In The Company of Huskies & The Open Univercity за кампанию WW1 Content Campaign.

Эффективное использование соцмедиа в целях продвижения – BlueGlass Zurich & upc cablecom (за кампанию Content Marketing 2014 from Zero to Hero).

Лучшая интегрированная кампания – Moneysupermarket.com (проект #EpicStrut - интеграция с оффлайн активностью бренда ATL).

Лучшая Мобильная кампания – Unique Digital за кампанию Driving Hyperlocal Bookings для Addison Lee.

Лучшая PPC-кампания – Moneysupermarket.com за кампанию Car Insurance PPC Efficiency с использованием интеграции всех собираемых данных.

Лучшая SEO-кампания (спонсор номинации Bruce Clay Europe) – OMD UK & Royal Caribbean (за кампанию A World First on the World's Largest Ship).

Лучшая европейская рекламная кампания – Verve Search за International SEO для Expedia Nordics.

Лучшие в контент маркетинге – Verve Search & Hotel Club за кампанию Idioms of the World.

Инновации – OMD UK & Royal Caribbean (за кампанию A World First on the World's Largest Ship).

Самое инновационное программное обеспечение – Linkdex – за сервис поиска по сущностям Linkdex Entity Search.

Лучшее программное обеспечение для управления PPC-кампанией – Marin Software. Лучшее программное обеспечение для SEO-кампаний – SearchMetrics GmbH за сервис Searchmetrics Suite.

Лучшее программное обеспечение в области поисковых технологий (спонсор номинации Productsup) – DeepCrawl - сервис DeepCrawl.

Лучшая in-house команда – Confused.com.

Лучшее небольшое агентство – VerveSearch.

Лучшее крупное агентство – Periscopics.

В номинации Молодые профессионалы победила Кристина Малколм (Christina Malcolm), агентство iProspect.

Grand Prix церемонии 2015 года получило агентство Wolfgang & Unicef за кампанию Just Like Joe.

Персоной года был признан Бас Ванденбельд (Bas Vandenbeld), oснователь, главный редактор сетевого издания State Of Digital.

«Друзья, я очень счастлива», – делится радостью Лиза Майерс (LisaDMyers), VerveSearch. «Сегодня мы получили три номинации и это настоящий успех всей нашей команды!»

Бас Ванденбельд в своей ответной речи выразил благодарность всем деятелям интернет индустрии, достижения которых отражены на страницах ресурса State Of Digital: «Без всех вас, без вашей ежедневной работы, не было бы этой моей премии, я очень благодарен всем вам за то, что мы творим будущее интернет индустрии вместе».

Юбилейный десятый СПИК пройдет 28 и 29 мая в Санкт-Петербурге

28 и 29 мая 2015 года в Санкт-Петербурге, в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» (ул

Финансовые результаты Microsoft за январь-март 2015 года превзошли ожидания аналитиков

Microsoft опубликовал отчёт о финансовых результатах за первый квартал 2015 года, который завершился 31 марта

Яндекс 21 мая проведет третью «Вебмастерскую»

21 мая в московском офисе Яндекса пройдёт третья «Вебмастерская» — конференция для веб-мастеров, интернет-маркетологов, веб-аналитиков и владельцев сайтов

ЕС намерен создать новый регулирующий орган для контроля над крупными интернет-компаниями

Европейский союз рассматривает вопрос создания нового регулирующего органа, призванного сдержать доминирование таких компаний, как Google, на местном рынке

6 мая будет обнародовано предложение о создании единого цифрового рынка в ЕС

6 мая 2015 года Еврокомиссия планирует обнародовать предложение о создании единого цифрового рынка в ЕС

Google запатентовал возможность контролировать армию роботов

Google получил патент на систему «распределения задач среди множества роботизированных устройств»