22 апреля 2015 года в Берлине состоялась четвертая ежегодная церемония European Search Awards 2015. Кубок Европы по поисковым технологиям, как и в предыдущие годы, был организован агентством Don’t Panic Events, Великобритания.
Это событие уже хорошо известно специалистам в области интернет маркетинга своими престижными премиями лучшим организациям, компаниям и экспертам, меняющим ландшафт европейской интернет индустрии.
Лидерами номинаций стали:
Лучшее использование поисковых технологий (розничные продажи) – MediacomNorway & Babyshop за кампанию Babyshop Embraces Showrooming.
Лучшее использование поисковых технологий (финансы) – компания StickyEyes за успешный вывод на рынок бренда On Stride Financial.
Лучшее использование поисковых технологий (путешествия, туризм) – BrainLabs за впервые внедренную на рынке туризма Real Time Bidding кампанию!
Лучшее использование поисковых технологий (азартные игры) – iProspect за самую успешную PPC кампанию Sky Bet.
Лучшее использование поисковых технологий (некоммерческие проекты) – Wolfgang & Unisef за кампанию Just Like Joe.
В номинации Лучшая региональная кампания лидером стало агентство Mediaworks для Newcastle college. Победу принесла успешная реализация кампании контекстной рекламы.
Победителем в номинации Лучшая рекламная кампания с низким бюджетом стало агентство Search Laboratory & Tiger Box за первую в мире Zombie Fortification Cabin.
Лучшее использование PR-технологий в поисковом маркетинге – победа в этой номинации присуждена In The Company of Huskies & The Open Univercity за кампанию WW1 Content Campaign.
Эффективное использование соцмедиа в целях продвижения – BlueGlass Zurich & upc cablecom (за кампанию Content Marketing 2014 from Zero to Hero).
Лучшая интегрированная кампания – Moneysupermarket.com (проект #EpicStrut - интеграция с оффлайн активностью бренда ATL).
Лучшая Мобильная кампания – Unique Digital за кампанию Driving Hyperlocal Bookings для Addison Lee.
Лучшая PPC-кампания – Moneysupermarket.com за кампанию Car Insurance PPC Efficiency с использованием интеграции всех собираемых данных.
Лучшая SEO-кампания (спонсор номинации Bruce Clay Europe) – OMD UK & Royal Caribbean (за кампанию A World First on the World's Largest Ship).
Лучшая европейская рекламная кампания – Verve Search за International SEO для Expedia Nordics.
Лучшие в контент маркетинге – Verve Search & Hotel Club за кампанию Idioms of the World.
Инновации – OMD UK & Royal Caribbean (за кампанию A World First on the World's Largest Ship).
Самое инновационное программное обеспечение – Linkdex – за сервис поиска по сущностям Linkdex Entity Search.
Лучшее программное обеспечение для управления PPC-кампанией – Marin Software. Лучшее программное обеспечение для SEO-кампаний – SearchMetrics GmbH за сервис Searchmetrics Suite.
Лучшее программное обеспечение в области поисковых технологий (спонсор номинации Productsup) – DeepCrawl - сервис DeepCrawl.
Лучшая in-house команда – Confused.com.
Лучшее небольшое агентство – VerveSearch.
Лучшее крупное агентство – Periscopics.
В номинации Молодые профессионалы победила Кристина Малколм (Christina Malcolm), агентство iProspect.
Grand Prix церемонии 2015 года получило агентство Wolfgang & Unicef за кампанию Just Like Joe.
Персоной года был признан Бас Ванденбельд (Bas Vandenbeld), oснователь, главный редактор сетевого издания State Of Digital.
«Друзья, я очень счастлива», – делится радостью Лиза Майерс (LisaDMyers), VerveSearch. «Сегодня мы получили три номинации и это настоящий успех всей нашей команды!»
Бас Ванденбельд в своей ответной речи выразил благодарность всем деятелям интернет индустрии, достижения которых отражены на страницах ресурса State Of Digital: «Без всех вас, без вашей ежедневной работы, не было бы этой моей премии, я очень благодарен всем вам за то, что мы творим будущее интернет индустрии вместе».