Куда пойти и какие доклады послушать на конференции «Бизнес интернет-магазинов»: must-see #OWOX 2013

Если вы еще думаете, идти на конференцию «Бизнес интернет-магазинов» 7 ноября или нет, позвольте сфокусировать ваше внимание на самых интересных спикерах и докладах этого года, а также напомнить о ключевых фичах конференции.

Вас ожидает: 700 участников, 12 секций, 3 потока, эксперты из СНГ и Восточной Европы, опыт екоммерс-проектов с миллиардными оборотами и мастер-класс от Zappos.


Уникальные докладчики этого года:

Владимир Долгов, руководитель российского Ebay. Послужной список до Ebay: Google Россия, Ozon, Лукойл.

Максим Захир, управляющий партнер проекта CardSmile, сильнаяя сторона — практический опыт реализации омни. Сначала был директором по маркетингу «Белый ветер цифровой», потом внедрил и настроил мультиканальность в М.Видео.

Александр Заблоцкий, руководитель интернет-направления «Эльдорадо». Тема доклада очень интригует: «Купить за 60 секунд или особенности национальной мультиканальности». Интернет-магазин «Эльдорадо» 6 лет на рынке, больше 100 оффлайновых магазинов, выручка за 2012 оценивается в $0,5 млрд.

Антон Пермогоров, руководитель интернет-магазина товаров для туризма Heverest, это человек, который объяснил Рунету разницу между мульти— или омниканальностью.

Анджей Малиновский, генеральный директор lamoda.ua, более 15 лет опыта в продажах и управлении бизнесом оффлайн розничной торговли (лакшери сегмент) и FMCG корпораций в Центральной и Восточной Европе.

Стоимость участия

По цене 3 150 грн осталось 30 мест, и они разойдутся очень скоро. Ваша скидка — 5% по промокоду 4020-2410-2279-4244, регистрируйтесь прямо сейчас!

В стоимость входит: — участие во всех активностях конференции; — кофе-брейки, обеды и фуршет; — конференц-пакет; — бесценный опыт и общение со всеми спикерами и экспертами.

До встречи на конференции «Бизнес интернет-магазинов»!

Twitter откроет свою рекламную сеть

Издание Financial Times сообщает о том, что компания Twitter намерена вывести показ своей рекламы за пределы страниц сайта

Пользователи любят Yahoo больше, чем Google

Аналитическая фирма APCO Worldwide провела ежегодное исследование популярности брендов у покупателей всего мира...

Mail.ru Group исполнилось 15 лет со дня основания

Сегодня компании Mail.ru Group исполнилось 15 лет со дня основания

SearchMetrics представила рейтинг ключевых факторов ранжирования для Bing

Аналитическая компания SearchMetrics опубликовала результаты исследования факторов ранжирования, которые имели наибольшее значение для поисковой системы Bing в 2013 году

Klout позволит пользователям управлять отображением социальных профилей в Bing

На днях поиск Bing расширил партнёрство с сервисом анализа социальных связей и измерения степени влияния пользователей в социальных сетях Klout

Instagram лишил пользователей возможности отключать автозагрузку видео

Как пишет издание The Next Web, сервис публикации фото и видеоконтента Instagram предпринял первый и весьма существенный шаг в сторону трансляции рекламного контента...