Яндекс: 70% запросов кулинарных рецептов задают с мобильных устройств

По данным аналитиков Яндекса, порядка 70% запросов кулинарных рецептов задают с мобильных устройств. 

Пики запросов приходятся на выходные и праздничные дни. Чаще всего рецептами в сети пользуются девушки в возрасте от 25-45 лет. 

Наиболее значимыми критериями при выборе сайта пользователи называют:

  • Наличие пошагового фото или видео процесса готовки
  • Понятное описание рецептов и доступность ингредиентов
  • Простота и легкость приготовления
  • Удобство чтения со смартфона/планшета
  • Скорость загрузки страниц с рецептами

В исследовании участвовало более 500 респондентов. Примерно в половине случаев пользователи сказали, что ищут рецепты онлайн. При этом 28% респондентов ответило, что используют для этого поисковые системы, а у 17% есть любимые сайты, которые они посещают постоянно. Интересно, что семейные тетради с рецептами все также популярны. К ним обращаются даже немного чаще, чем к кулинарным телеканалам или социальным сетям.

Поисковики давно говорят о важности адаптации сайта для мобильных устройств и предлагают свои технологии быстрой загрузки контента: турбо-страницы и AMP (Accelerated Mobile Pages). Яндекс и Google составляют карусели из легких версий страниц сайтов, делают специальные блоки с видео-рецептами, расширенную выдачу информации, дополнительно привлекая площадке трафик. За счет того, что для раздачи контента используется быстрая распределенная сетевая инфраструктура поисковиков, загрузка происходит мгновенно. Это снижает количество отказов пользователей, которые не готовы ждать.

Напомним, в марте в Яндекс.Вебмастере обновился интерфейс настроек турбо-страниц. В этом же месяце началось открытое бета-тестирование турбо-страниц для десктопного трафика.

В начале мая Google обновил документацию по разметке рецептов. Ожидается, что счет обновления свойств разметки пользователи смогут получать больше информации о рецептах, что приведет к поступлению более качественного трафика на сайты.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров
preview В Госдуме поддержали идею введения уголовного наказания за травлю в сети

В Госдуме поддержали идею введения уголовного наказания за травлю в сети

Председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Тамара Плетнева (КПРФ) поддержала предложение членов рабочей группы по общественному контролю в интернете при...
preview Роскомнадзор внес Tinder в реестр ОРИ

Роскомнадзор внес Tinder в реестр ОРИ

Компания Match Group, LLC – владелец мобильного приложения Tinder, предоставила - Роскомнадзору необходимые данные для внесения сервиса знакомств в реестр организаторов...
preview В США готовятся открыть антимонопольные расследования против Google и Amazon

В США готовятся открыть антимонопольные расследования против Google и Amazon

Министерство юстиции (DOJ) и Федеральная торговая комиссия США (FTC) пришли к соглашению о разделении антимонопольных расследований в отношении Google и Amazon
preview В РСЯ появились новые настройки для массового редактирования рекламных блоков

В РСЯ появились новые настройки для массового редактирования рекламных блоков

В интерфейсе Рекламной сети Яндекса появилась новая функциональность — «Наборы настроек», с помощью которой можно сохранять групповые настройки для порогов CPM и блокировок...
preview Mail.ru Group запустила новый формат видеорекламы в премиальной видеосети NativeRoll

Mail.ru Group запустила новый формат видеорекламы в премиальной видеосети NativeRoll

Mail.ru Group добавила новый формат коротких out-stream видеороликов Bumper Ads в премиальную видеосеть NativeRoll
preview Российский сегмент соцсетей содержит 25 млн аккаунтов с деструктивным контентом

Российский сегмент соцсетей содержит 25 млн аккаунтов с деструктивным контентом

В настоящее время в российском сегменте социальных сетей зафиксировано примерно 25 миллионов аккаунтов с деструктивным контентом