Основные темы семинара: методы продвижения сайтов и услуг, интернет-консалтинг, поисковая оптимизация интернет-сайтов, продвижение англоязычных сайтов (английской версии), контекстная реклама и медийная реклама, веб-аналитика.
Участие в семинаре бесплатное, но требуется предварительная регистрация.
23 января 2012 г. Семинар «Продвижение англоязычных сайтов», 4 часа/1 день, 3 000 руб.
Структурированная информация по раскрутке англоязычных сайтов для тех, кто хочет привлечь иностранных заказчиков или хочет заработать на многочисленных иностранных партнерских программах.
24 января 2012 г. Семинар «Юзабилити сайта», 3 часа/1 день, 2 000 руб.
Программа семинара предлагает информацию о повышении удобства использования сайта, и, следовательно, повышение продаж. Получить актуальную информацию Вы можете в очной или дистанционной форме.
25 и 27 января 2012 г. Курс «Расширенные инструменты веб-аналитики на практике», 8 часов/2 дня, 9 800 руб.Цель курса: научить и показать на конкретных примерах эффективность использования сторонних инструментов, сервисов для анализа данных.
26 января 2012 г. Семинар «Как открыть эффективный интернет-магазин», 4 часа/1 день, 3 000 руб.
Вы задумываетесь об открытии своего дела? Отлично! Интернет-торговля подходит как для тех, кто впервые испытывает себя в роли предпринимателя, так и для тех, кто уже имеет за плечами бизнес-опыт.
26 января 2012 г. Бизнес-завтрак «Комплексный подход к интернет-рекламе: Эффективно не только SEO или контекст», 4 часа/1 день, 2 000 руб.В непринуждённой обстановке будут обсуждаться вопросы комплексного подхода к наиболее эффективному виду рекламы – интернет-рекламе.
Главной темой станет обсуждение основных и наиболее популярных методов интернет-маркетинга в России, а также анализ зарубежного опыта в этой области.
30 января 2012 г. Семинар «Контекстная реклама от А до Я», 3 часа/1 день, 1 000 руб.
Основные характеристики контекстной рекламы, принципы ценообразования, способы повышения эффективности (работа с ключевыми запросами, оптимизация текста объявления, различные виды таргетингов и особенности их использования).
30 января-7 февраля 2012 г. Курс «Интернет-маркетинг» (Базовый), 28 часов/7 дней, 17 000 руб.
В рамках курса будет рассмотрен весь спектр инструментов продвижения в сети Интернет. В частности курс предлагает следующие модули: «Формула продающего текста», «Нестандартные методы продвижения сайтов», «Поисковая оптимизация (SEO)», «Юзабилити», «Контекстная реклама», «Веб-аналитика».