Курсы и семинары учебного центра «Эдукор» в январе

23 января 2012 г. Бесплатный семинар «Интернет-технологии для развития бизнеса на практике», 4 часа/1 день

Основные темы семинара: методы продвижения сайтов и услуг, интернет-консалтинг, поисковая оптимизация интернет-сайтов, продвижение англоязычных сайтов (английской версии), контекстная реклама и медийная реклама, веб-аналитика.

Участие в семинаре бесплатное, но требуется предварительная регистрация.

23 января 2012 г. Семинар «Продвижение англоязычных сайтов», 4 часа/1 день, 3 000 руб.

Структурированная информация по раскрутке англоязычных сайтов для тех, кто хочет привлечь иностранных заказчиков или хочет заработать на многочисленных иностранных партнерских программах.

24 января 2012 г. Семинар «Юзабилити сайта», 3 часа/1 день, 2 000 руб.

Программа семинара предлагает информацию о повышении удобства использования сайта, и, следовательно, повышение продаж. Получить актуальную информацию Вы можете в очной или дистанционной форме.

25 и 27 января 2012 г. Курс «Расширенные инструменты веб-аналитики на практике», 8 часов/2 дня, 9 800 руб.

Цель курса: научить и показать на конкретных примерах эффективность использования сторонних инструментов, сервисов для анализа данных.

26 января 2012 г. Семинар «Как открыть эффективный интернет-магазин», 4 часа/1 день, 3 000 руб.

Вы задумываетесь об открытии своего дела? Отлично! Интернет-торговля подходит как для тех, кто впервые испытывает себя в роли предпринимателя, так и для тех, кто уже имеет за плечами бизнес-опыт.

26 января 2012 г. Бизнес-завтрак «Комплексный подход к интернет-рекламе: Эффективно не только SEO или контекст», 4 часа/1 день, 2 000 руб.

В непринуждённой обстановке будут обсуждаться вопросы комплексного подхода к наиболее эффективному виду рекламы – интернет-рекламе.

Главной темой станет обсуждение основных и наиболее популярных методов интернет-маркетинга в России, а также анализ зарубежного опыта в этой области.

30 января 2012 г. Семинар «Контекстная реклама от А до Я», 3 часа/1 день, 1 000 руб.

Основные характеристики контекстной рекламы, принципы ценообразования, способы повышения эффективности (работа с ключевыми запросами, оптимизация текста объявления, различные виды таргетингов и особенности их использования).

30 января-7 февраля 2012 г. Курс «Интернет-маркетинг» (Базовый), 28 часов/7 дней, 17 000 руб.

В рамках курса будет рассмотрен весь спектр инструментов продвижения в сети Интернет. В частности курс предлагает следующие модули: «Формула продающего текста», «Нестандартные методы продвижения сайтов», «Поисковая оптимизация (SEO)», «Юзабилити», «Контекстная реклама», «Веб-аналитика».

Google тестирует рекламу с обратной связью

Компания Google подтвердила расширение действия экспериментальной программы AdWords, которая позволяет рекламодателям собирать e-mail адреса пользователей непосредственно в...

Ассоциация испанских газетных издателей пожаловалась на Google

Не так давно жалобу на Google Европейским регуляторам подала Ассоциация испанских газетных издателей: в конце декабря 2011 года ее представители в письменном обращении в...

Google выкупил у IBM более 200 патентов

Интернет-гигант Google снова наращивает собственную патентную базу...

Yahoo снова ждут перемены?

Как сообщает издание Mashable, в своем динамичном 40-минутном публичном выступлении новый руководитель Yahoo Inc Скот Томпсон (Scott Thompson) наметил основные пути развития...

Ларри Пейджа признали лучшим СЕО 2011 года

На днях генеральный директор Google Ларри Пейдж (Larry Page), сменивший весной 2011 года на этом посту Эрика Шмидта (Eric Schmidt), был назван лучшим СЕО минувшего года по...

Groupon вырос, AmazonLocal и Living Social упали

Бизнес Groupon Inc за ноябрь прошлого года вырос, в то время как другие крупные конкуренты в отрасли социальных скидок, наоборот, потеряли позиции, сообщила аналитическая...